ты бы вернулся, да?..

Ира Степанова
если бы это было возможно,

я б, наплевав на боль,

вновь прожила бы эти минуты —

где только мы с тобой.

если бы ты, мой единственно нежный, знал бы наверняка,

что без тебя серым ливнем унылым льется с небес тоска… -

ты бы вернулся, да?..

ты бы вернулся? скажи, ведь вернулся — солнцем в мою весну?..

я без тебя, мой единственно светлый, верно иду ко дну.

если бы ты, мой единственно важный, знал бы наверняка,

что без тебя — сны мараются сажей, -

ты бы вернулся, да?..

ты бы вернулся? скажи, ведь вернулся — счастьем в мои глаза?…

ведь без тебя, мой любимый, мой нежный, мне ну никак нельзя…

если бы ты, мой единственно ценный, знал бы наверняка,

что без тебя — небо солнце хоронит…

ты бы вернулся, да?..

ты бы вернулся? скажи, ведь вернулся — теплым лучом ко мне?..

ведь невозможно —

жестоко —

ненужно —

жить на земле во тьме…

30.07. 2010.