Из авто

Максим Мастер
Удивительные, необъяснимые события произошли на съемках очередного выпуска передачи «автомобиль года». Представленные для передачи автомобили были последним словом техники, анонсы обещали зрителям захватывающую гонку. Первый выехал на старт белый Porsche GTA, новейший прототип, 600 лошадей под капотом. Этот автомобиль был гордостью немецкого концерна, специально для теле-шоу немцы украсили автомобиль позолоченными дисками.
- Это будет лучший автомобиль года, - заявила представительница концерна, - Несомненно, он победит в этой гонке.
Вторым выкатился черный, на хромированных дисках, Subaru Horseblo. В отличии от лупоглазых предшественников, этому прототипу японские дизайнеры придали особо агрессивный вид. Японец не выглядел так элегантно и броско, как его немецкий конкурент, но это был настоящий гоночный зверь, с бешеным мотором и не убиваемой подвеской.
Третьим выехал новейший английский суперкар Lotus V12, переливающийся на солнце, но мы слишком увлеклись техническими деталями, когда собирались рассказать о событиях этой гонки. А случилось вот что: когда гонщики завели двигатели, а все камеры и зрители были в ожидании старта, произошел необъяснимый, можно сказать мистический сбой в электрике полноприводных Porsche и Subaru. У обоих автомобилей задние колеса стали вращаться в противоположную сторону, и два металлических зверя начали с визгом газовать на месте, не в силах тронуться ни вперед, ни назад. Стрелки на приборах стали прыгать то вверх, то вниз, попеременно включались и выключались датчики, и автомобили невозможно было заглушить – ключи заело в замке. Тем временем, из под колес уже шел дым и пахло раскаленной резиной. И тут корпус немца не выдержал тяги, и его разорвало пополам. По инерции, две половины со скрежетом откатились друг от друга. Было видно, что гонщик ещё не понимал, что произошло, - он машинально пытался заглушить двигатель, сидя в перекошенной передней части корпуса бывшей гордости немецкого концерна.
Subaru продолжал газовать на месте, но электрика давала невероятные сбои – у автомобиля попеременно отказывали вращаться колеса то с левой, то с правой стороны, пока в какой то момент не произошел катаклизм – левая сторона потащила автомобиль вперед, а правая – назад, и он стал беспомощно вращаться на месте, как волчок, поднимая вокруг себя круги пыли. Наконец, подвеска не выдержала и колеса прогнулись в разные стороны, а сам автомобиль просел на днище, оставив вокруг себя подобие черной воронки от протертой резины. Оба гонщика были в шоке, но в тоже время их наполняла радость оттого, что они оба остались целы и невредимы. Обнявшись, они разошлись по домам.
На вопросы журналистов, представители Lotus ответили, что их автомобиль не использует радиочастот, которые могли бы привести к сбою в электрике конкурентов. Как впоследствии выяснилось, немцы и японцы сами напутали частоты, и поэтому автоэлектрика сошла с ума от перекрестных сигналов с разной цифровой кодировкой. То было удивительное телешоу.