Серафим

Алексей Миров
Как не крути, а московская подземка обладает своим очарованиям. Наблюдая за ее архитектурой, понимаешь все величие и славу советских архитекторов. Вот и сейчас. Я стою в южном вестибюле  на станции «Красные ворота» и наслаждаюсь чудесной работой архитектора Ладовского. Вокруг толпа, люди снуют мимо меня и кажется будто они меня совсем не замечают. Отчасти это действительно так. Длится мой третий год, а я все никак не могу привыкнуть к своей роли. Ровно три года назад я согласился на это. Три года назад… Я помню этот день как сейчас. Автомагистраль… девочка… и моя жертва…
Да все именно так и было. В этот день я вмешался в судьбу людей и навечно подписал с ней контракт, но сейчас для меня это не самое важное.
Почувствовав легкую дрожь, прокатившуюся под волосами, ощущение сравнимое с тем, когда к тебе слегка прикасаются иголочкой, я понял, мой объект близко. Мимо пробежала молоденькая девочка, лет восемнадцать, может быть девятнадцать.
В голову бросилось: «Одинока… девственница… психотип – Жена… студентка филфака МГУ… погибла мать три дня назад…»
Меня перекрутило. К горлу подкатила тошнота, и заслезились глаза. Говорят, что с возрастом это проходит, но я такое испытываю впервые. Это вообще мой первый объект и я пока не совсем понимаю, что мне нужно делать. Мне говорили, что наша задача исправлять ошибки судьбы, которые люди своими поступками, вносят в линию своей жизни. Но вот как это должно происходить я не знал.
И тут меня скрутило очередное видение! Перрон… Мой объект стоит ожидая поезда… Какая-то фольга… Она поскальзывается и падает прямо под поезд. О боже!
Я, чуть ли не бегом, устремился за девочкой. Та была уже на месте.
Я ускорился…
Мелькали какие-то люди, видения. Я слышу чей-то мат, но бегу…
До девушки оставалось метров пять-семь, мне казалось, в этот момент все время на Земле остановилась.
А та-что-всегда-рядом сверкнула на меня глазами… О боги! Я впервые вижу смерть. Говорят, она выглядит как старуха и с косой. Но это вовсе не так… На самом деле, смерть для каждого человека выглядит по своему и видят ее все, в ней нет ничего мифического, просто для нас, тех-кто-борется, она отмечено особенно, так сказать, чтобы знали врага в лицо.
Для этой девчушки смерть выглядела в виде черноволосого парня, примерно, ее возраста, очень симпатичного. «Паренек» стоял на том же перроне, что и мой объект. «Паренек» только на миг взглянул на меня и мерзко улыбнулся. Потом «паренек» медленно, не смотря на то, что я бежал со всех ног, достал из кармана упаковку жвачки и закинул в рот последнюю. Фантик упал на перрон…
Потом «Парень» отвернулся и посмотрел на девушку. Она естественно обратила на него внимание. Он подмигнул ей, а она как завороженная пошла в его сторону…
Я уже не бежал… Летел… Мое тело уже было объято сиянием… Естественно, окружающим это было не доступно для видения. Девушка наступила на обертку от жвачки…
Ну же, сволочь, не дам!!! До нее оставалось меньше метра, я уже мог дотянуться до нее рукой! А девочка падала… падала на пути…
Мне казалось, что уже все, но я успел, в последний момент… как в кино, но успел.
Я схватил девочку за руку и резко рванул на себя. Я успел…
А вокруг бушевали крики и ругань. Какая-то тетка истошно завизжала.
Потом я обернулся… В центре платформы лежала какая-то маленькая девочка. Ей было от силы лет пять-семь. Маленькая такая, в платьице синеньком.
«Черепно-мозговая не совместимая с жизнью…» - прошептал голос внутри.
Рядом с ней стоял тот самый «парень» также мерзко улыбаясь. Он взял девочку за руку, и она медленно поднялась с пола. Я взглянул на то место, где она секунду назад лежала. Там так же лежала девочка, но это тело навсегда уже покинула жизнь.
«Сегодня я взял свое, а ты свое!» - прошептала Смерть, уже не скрываясь под маской смертных – «До скорой встречи, малыш!»
Я сел на перрон и заплакал. Люди не увидели моих слез, ведь ангелов же не существует…