Записка неизвестного

Дмитрий Лавров
Автор записки неизвестен,
Я нашёл её ночью, А точнее сказать.. Она нашла меня.
Прочитанное ниже, показалось мне любопытным.
Считаю себя в праве, опубликовать это здесь. 


Сумрак, грусть течёт из раны оставленной радостью. Случайных выстрелов не было. Но так часто бывает.. Один случайный хлопок, и грусть  медленно стекает на пол..    

Прозрачная, липкая субстанция, не отмывается мгновенно.. Старые раны ноют в ночной тишине..  Зачем -то напоминая о себе. Но, это абсолютно нормально для нашей жизни.
И тот, кто читает эту записку, хорошо меня понимает.      

странно другое… Почему радость оставляет раны, из которых вытекает.. Удивительный коктейль.. Отдающий сладкой горечью одновременно.

Что бы остановить этот непонятный поток, часто приходится собирать его в бокал до капли. А потом пропустить его содержимое через себя. И дать выйти..
 И только после этого,  всё встанет на свои места .

Звучит странно, но такое часто бывает в жизни. А в жизни, нет ничего странного...

P.S. Второй акт закончен. За время его рождения, Дионисическое  мировоззрение, стало мне ближе. Наверное хорошо, что всё вышло именно так...

На этой строчке, записка заканчивается. И мне как читателю, Абсолютно не  интересно... Что побудило автора написать её.  Тут  важно  другое,  он говорил о втором акте.
Любопытно? Где первая часть, этой странной записки.