Ради Огня. 1. Любовь моя

Люба Рубик
   Люди, я влюбился! Вы не поверите! Я влюбился в Него с трёх лет! Он такой красивый, красный. Нет, Он не только красный, Он разный! Еще тогда, трёх лет от роду, я любовался Его горячими, синими очами, желтыми бровями и рыжими-рыжими, длинными волосами. Эти длинные волосы целовали небо! Было так красиво смотреть на эту ласку, словно это корова-мать облизывала своего новорожденного телёночка. Ласковыми руками Он ласкал и всех вокруг, отдавая своё тепло, не жалея этого тепла  людям, строениям, воздуху. Люди не стояли, любуясь Моим любимым, они танцевали вместе с Его танцем, танцевали с криками и вёдрами в руках. Они хотели Его остудить, потому что устали танцевать. Но он устремлялся в небо с новой силой, Он был неукротимым и снова, и снова звал всех к танцу!

   Тогда уставшие люди позвали на помощь красные, как и мой Любимый, машины, чтобы отдохнуть от бесконечности этой пляски. Машины с гудом примчались и выстрелили в моего Кумира мощными струями. Они убили ЕГО! Я заплакал. Я убежал и долго рыдал в лесу, пока не замёрз.
   Утром я с жалостью смотрел на место, где вчера танцевал мой Любимый. Красные машины прибили его к земле, превратив в чёрные, безликие руины сарай, который я с радостью превратил в своего Любимого. Я сел и затосковал. Я понял, что без этой любви к Нему не смогу жить! Я хочу его видеть и днем, и особенно, ночью. Ведь это так красиво! Это как Заря за рекою. Вы видели вечернюю Зарю? Видели, какая она горячая, милая, красивая! Как она преображает всё вокруг! Золотятся кусты и деревья, в серебре дома, их крыши. Это бесподобное зрелище!

Зарю нельзя не любить потому, что она - Его Мать. А Восход- это ЕГО Отец! Они встречаются где-то в синей выси чёрного неба и тогда рождаются их Дети, которые   вспыхивают сотнями, нет, тысячами огоньков - звёздочек. А вы видели, как рождаются звёзды? О, это само волшебство! Из ниоткуда они, как жёлтенькие цыплятки, высыпают возле своей тётки-няньки - Луны. Бывает, что Тётка где-то долго загостится, и тогда их стережёт и нянчит добрый дядька - Месяц. Вот эти цыплятки и есть Братья и Сёстры моего Любимого. Они мигают мне с высоты, когда я почти до утра любуюсь ими с красной крыши нашего дома.

                Продолжение см 2. Лёнька - Огонёк