сука, просыпайся!

Дефекалич
    Колючий, неласковый свет жёлтой электрической лампы ударил меня по лицу. Ты думаешь это обычно приятно? А вот и нет! Сука - просыпайся!
    Невольно пытаюсь щуриться, но свет видемо уже проник в мои глаза, и, отразившись от стенок черепа, с треском застрял в мозгу. Дальше в башке обнаруживается обыкновенный тупняк: "СЕГОДНЯ это КОГДА и я ДОЛЖЕН делать ЧТО?" - причём ответа на эти два вопроса ты не находишь, хоть и задаёшь их несколько раз. Ватная дымка-туман, испугавшись света, понемногу вытекает из мозга. Осознание приходит постепенно и ничего приятного, честно сказать, не приносит.
   Приходится вставать. Новый день "пришёл", нет припёрся, при чём, как всегда, некстати. Свет понемногу разливается по моему худому телу и вместе с ним синяки и ссадины дают о себе знать - да, я чувтвую боль. Блин, всё же придётся встать. Встаю.
   Быстро удволетворив свои физиологические потребности, на волне здорового похуизма пошёл к раковине. В зеркале над краном выплывает знакомое grim pale face, которое видишь каждый день. Оно на меня смотрит! Всё как и всегда - растрёпанные длинные волосы, забритые виски, щетина на подбородке. Оно на меня смотрит. Смотрит, смотрит и немного улыбается. ****ь, чего тебе надо? Я знаю что это не моё лицо, хоть мне и моим знакомым приходится с ним часто встречатся. Оно, бля, просто знает что мне ничего не остаётся делать кроме как одеть лицо, как маску, и спуститься в ту посредственность, что обычные люди называют "реальным миром". Мне его не надо. Мне и в своём комфортно живётся. А хули? Выживают, просто выживают. И я....подчиняюсь.

Михаил Алтай. Первое опубликованное. Ноябрь-10.