Дом в камышах

Алекса Алексеева
Дверь хлопнула.
(И еще раз в мозгу)
(И потом еще в памяти не раз...)
Быстрые шаги
Унесли меня прочь.
(Я чья-то дочь.
Подумалось…)
О чем же я..?
 Ах да! –
 Мы не сошлись во мнениях.

Сначала будто пили чай:
В прикуску с разными грехами,
Не исключая даже первородный…

А потом небо
Вдруг
Раз!
И оказалось крыльями на лопатках.

.................................

Тело ХОРОНЯТ в холоде.
А сиденье, рядом с водителем
Еще ХРАНИТ мое тепло.
Хоронит и хранит.
Что лучше?
Уже не разобраться…

А ты сказал:
Твой дом в долине камышей
Нуждается 
(- нет не во мне -)
  В уборке…
А я нуждаюсь в сборке!!!
Но двадцать лет уж как потеряна инструкция.
  Опять я не о том…

И вот еще
 Потом
Ты говорил о близости,
И все такое прочее…
Но это ничего,
Ведь знают все:
СЛОВО, БЫСТРО ПОДХВАЧЕННОЕ,
НЕ СЧИТАЕТСЯ УПАВШИМ.


Чего не скажешь о сердце…