ТЫ мое волшебное счастье...

Светлана Коростина
Я безумно люблю тебя.ТЫ мое волшебное счастье... Мой элексир...Мой кислород. Глоток свежего воздуха...Ты молод и красив. Образован и талантлив. Ты пишешь стихи и прекрасно декламируешь. Я намного старше...Но теперь я научилась забывать об этом. Потому что рядом с тобой я чувствую себя молодой и желанной. Ты внушил мне это чувство и заставил поверить в это. Ты чист душой, как ребенок и глаза у тебя как у ребенка-большие,глубокие, широко расахнутие, доверчивие, но, при этом ,сам ты крупний, габаритний, калоритный. Ты смеешся и называешь себя в шутку-два метра бозобразия, а всегда тебя поправляю-не бозобразия, а счастья... да для меня ты-2 метра счастья. У нас абсолютное взаимопонимание... Во всем!
Я вижу как силно ты любишь меня, даже когда молчишь и просто смотришь на меня... я чувствую что ты любуешься мною, я чувствую твое восхищение, твой восторг и такую щемящую нежность, что у меня перехватывает дыхание от горячей любви и нежности к тебе. Ты такой большой, как сибирский медведь, а напоминаешь мне маленького восторженного мальчишку, от которого и я сама тоже не могу оторвать глаз, потому что ты прекрасен в своей любви, в своей нежности и в тоже время в своем необузданном желании владеть мною.
 Сегодня ты мне преподнес волшебную сказку нашей любви-нежной и очень страстной!!! Это был твой сон, но ты его рассказал так красиво, что мне показалось, что мы видели этото сон вместе.Ты описал нашу встречу на лоне природы. Свежий воздух, горы, много ароматних трав и мы  возле водопада...Наша любовь, природа, тишина...Твоя страсть как поток водопада, моя нежность как шепот ветерка. Как я люблю тебя, жизнь моя... какое счастье, что бог послал мне такое счастье как ТЫ, и я впервые поняла, что не жила до сих пор, что все кто меня любили и боготворили до тебя не достойны твоего мизинца... Ты свет, ты-мечта... Ты только мечта... Ты есть и тебя нет... Нас разделяют моря, океаны, километры..Но нас соединяет НАДЕЖДА, ВЕРА, ЛЮБОВь..
Я - то думала, что моя жизнь безвозвратно идет к концу, что лучшее давно позади...и вдруг четко поняла, что с появлением тебя, моя жизнь лишь только начинает набирать обороты.... Когда мы встретимся, я хочу отдать тебе всю себя от кончиков палцев на ногах, до кончиков волос на голове... я хочу быть твоей половинкой и растворяться в тебе, я хочу пить твою любовь огромними глотками и всегда испытывать жажду и всегда желать пить, пить, и пить тебя... Я хочу поселиться внутри тебя и не отпускать ни на минуту.  Я хочу быть твоей последней любовью-отныне и навсегда...

Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чем не говорило,
Любовь таилась в глубине, она ждала,
И вот проснулась и глаза свои открыла.
Теперь пою не я - любовь поет,
И эта песня в мире эхом отдается.
Любовь настала так, как утро настает,
Она одна во мне и плачет, и смеется.

И вся планета распахнулась для меня,
И эта радость будто солнце не остынет,
Не сможешь ты уйти от этого огня,
Не спрячешься, не скроешься,
Любовь тебя настигнет.
Как много лет во мне любовь спала...