Обоюдный сон

Алекса Алексеева
Когда ты стоишь – иди,
Но не думай, что знаешь,
Когда видишь…

Когда ты слышишь стук в дверь –
Значит - ты хочешь его услышать.
И так будет всегда.

Когда ты остановишь дыхание –
Посчитай минуты.
Досчитайся!
Уже не полночь
И тебе нечего бояться.
Уже горит лед.
И будь уверен –
Он потечет горячо,
Как только можешь – горячо –
Сделай это!
Как только можешь!

Кричи, если ты думаешь со мной!
Возьми лед – разбуди меня!
Во сне.
День не настанет.
Все правильно.
Не пугайся.

Ты считаешь минуты?
Ты еще не слышишь?
Но ведь я ужу давно рядом,
Как только могу – давно –
Как только могу – рядом –
Кричу!
Думаю!
Я пью лед.
Я считаю минуты…

Устань.
Опустись на колени.



Я – твоя улица со встречным движением.
Я – дорога, что горит под твоими ногами.

Когда все случится –
- я не успею дотронуться –
тебя уже не будет.

Время загипнотизирует нас,
Как птицу на краю водоворота.
И если ты забудешь мое имя –
Я собьюсь с пути.
Игра – в которую мы играем –
Обоюдный сон.

Ты – восходящий звук.
Я – лед, что закипает вниз по ожиданиям.
Ты – единственная религия, что я исповедую.
Я – пепел с обратной стороны твоей мысли.

ТЫ  –  ТОТ,
        - КОГО НЕТ –
                КОГДА ЕСТЬ -  Я!

Где она? – моя улица со встречным движением.
Столкновение неизбежно.
Ты считаешь минуты?
Луна опустит свой саван.
Лед обжигает.
Останови биение капель о наши стены!

Мы сделаем это – горячо –
Как только можем – горячо -  сделаем это!
Мы считаем минуты…
Все сбудется!…