9 августа 2010

Елизавета Несмеянова
...сотри меня в порошок и возьми с собой [я не хочу быть здесь одна]...

Небо смотрит на меня глазами, наполненными Пустотой до самого дна... и на исходе дня я поджигаю свою жизнь на чайной ложке...

...и я падаю в это злое небо... оно меня скручивает, выедает, испепеляет изнутри... и я...
...и ...я
...я
я...

падение в бесконечность... вечное...
а сверху тебя сверлит глазами злое ржавое небо...
вода капает из крана...
в унисон отбивая стук моей тахикардии...
и я...
...и ...я

капля чего-то сладкого на губах... я судорожно вспоминаю твой запах... концентрирую его из воздуха прошлогоднего дня...
крики... я их слышу... и всхлипы... истеричные...
как будто тысяча самых красивых женщин одновременно сошли с ума...

ножом срезаю верхний слой... открывая напоказ...
нет, я не умерла. я не умерла.
густо сплевываю кровь на стекло и улыбаюсь...
и я...
...и ...я
улыбаюсь...
улыбаюсь.