16 июля 2010 Я ждала ее...

Елизавета Несмеянова
...я помню, как ждала ее... ночами... сутками...
Искала везде где только могла... тысячу раз смотрела в одних и тех же местах... и все ждала-ждала-ждала... а она тихо ускользала от меня... тенью... ментоловым дымом от сигарет... легким ветерком в форточку...
Я все искала ее... искала... но ее уже давно не было... Нигде...
Кроме одного места... моего сердца...

Оно ее сфотографировало, запечатлело, впечатало в себя... как цветную /или лучше черно-белую/ фотографию... и поставило в рамку... в маленьком домике, где уютно и тепло, там на милом "пухленьком" комоде поставило эту фотографию... маленький домик под названием сердце...

Я помню, как ждала ее... месяцами... вскриками... а она исчезла...
Кто-то злой разбил рамку с ее фотографией в маленьком уютном домике...

/когда-нибудь я убью тебя.../