15 июля 2010 Мемуарно...

Елизавета Несмеянова
Пожалуйста… не дай мне умереть…

Иногда когда я закрываю/открываю глаза в моей голове возникает мысль… все бесполезно…
И ничего не могу с этим поделать… ведь все бесполезно…
Ты видишь, как я смеюсь, улыбаюсь… а потом выражение моего лица меняется… все бесполезно… да, это тот самый момент, та самая убийственная мысль…

Думать… Природа, Бог или что там еще наделили нас очень важной способностью. Думать.
А мне иногда кажется, что эта столь полезная и нужная функция человеческого организма меня убивает… потому, что я перековыриваю все, на чем стою… я *оседаю…
/я слишком явственно чувствую катастрофичность жизни/
И мне иногда хочется кричать…
Иногда мне хочется посидеть под дождем в ступоре…
Иногда мне хочется по полночи не спать с музыкой в ушах… и только думать-думать-думать…

…и да, мои милые феи, не любите меня, не отвечайте мне взаимностью. той самой.
Иначе мое воспаленное сознание рождает в себе одно страшное желание – увидеть вас. прикоснуться к вам. обнять вас. Пожалуйста, не давайте моему сознанию желать этого.
Не взрывайте мое сердце…
Я совсем не такая как вы себе меня представляете.
Я где-то. Я в неизвестности.
Я некая субстанция в сетях коммуникации… Я всего лишь образ…
Я… буквы, слова, строчки…