Поцелуй незнакомки

Шопен Бессердечности
Моя улица-тропинка всегда ждёт прибытия почтальона с хорошими вестями. Вдруг, в каком-нибудь из писем мне придёт извещение получить в назначенном месте и в назначенный час сладостный поцелуй незнакомки?  Или просто... напишет кто-то очень хороший, и я не смогу удержаться, чтобы не ответить... Стать хотя бы на капельку – но такую теплую ближе… И я бы попробовал стать... Рассказал бы, что на сердце… Да хотя бы вот это…

Мне нравится, когда в сумерках тишина, и всё затихает, и тогда сердце бьётся совсем по-иному. Слишком явственно, слишком живо... И кажется,  сделай один только шаг - и все твои мечты, гаданные или негаданные, станут такими явными!  А потом вдруг где-то заиграет музыка, и по телу побегут мурашки. Последняя мысль куда-то исчезнет. На секунду-другую  - совсем ничего… Только звуки музыки... и ты сам - звук, сливаешься с остальными...

Ах, ах - вот и почтальон! Чуть не прозевал! Где расписаться? Забегаю в дом, - сердце стучит, руки дрожат... Тяну за край. Ну, ну - что же в конверте?!!