Как заработать деньги?

Артём Хусаинов
Как заработать деньги в интернете?
Как начать свой бизнес с нуля?
Об авторе

Меня зовут Артём Хусаинов. Родился я 2 августа 1984 года в городе Актюбинск (Казахстан), так же как вы ходил в обычную школу. Окончив её приехал в Уфу, поступать в университет.

Учеба то и дело преподносила «сюрпризы» в виде незатейливых задач, бывало разное, но я проходил через все трудности и добивался результата. В итоге получил степень бакалавра и магистра математики по специальности «Прикладная математика».

Университет дал статус образованного человека, научил замудрёные математические задачки решать да цифры в уме считать, а право выбора жизненного пути оставил мне.

Поэтому, после получения диплома встал вопрос, идти продолжать учебу, превратив ее в хобби или начать работать под чьим-то началом. Как вариант рассматривал аспирантуру – родной университет был не против вновь приветствовать своего прилежного ученика и активного участника художественной самодеятельности. Настало время принимать серьезные решения.

Поиски работы не увенчались успехом – не устраивало заработная плата, да и удовольствия от проделанной работы не получал тоже. И поработать официантом в ресторане успел :-)
Как же я решил вопрос о работе? Как же решил выбрать этот путь, на котором нахожусь сейчас?

Просто. Нашел работу! Подробнее на www.uweb-studio.ru

И оживилась моя жизнь: общение с новыми людьми, семинары, тренинги. Общение с руководителями компаний.

За год этих невероятно ярких событий я почувствовал, как повзрослел, понял (или осознал), что самостоятельно могу принимать решения, убеждать людей, договариваться, идти на компромиссы.
Что меня держало раньше? Что же мне мешало, двигается вперед?

Я стал анализировать ошибки, и понял, что мне немножко не хватало уверенности в себе, в своих силах, решительных шагов, которые требовала жизнь.

Время идет, и мы меняемся в ногу со временем: в нашем окружении появляются люди, которые оказывают то или иное влияние на нас. От этих людей словно губка впитываешь все положительное, изменяешь себя, становишься сильнее. Возможно, изначально, мы все такие и есть и это кроется где то там, в глубине. И чтобы разбудить себя, порой, нужен всего лишь толчок, который навсегда изменит твою жизнь.