Народный Казачий Контроль в Азове

Эдуард Дейнекин
               
Э.Дейнекин       КОГДА судьям НЕВОЗМОЖНО ОСУДИТЬ НЕВИНОВНОГО,
но этого сильно хочется  власть имущим, – тогда начинаются  прокурорско-судейские игры, в которых участвуем и мы , сторонние граждане, «болельщики»,  общественные защитники…
В кассационном рассмотрении дела уже якобы осужденного за мошенничество есаула ДКР А.Ива-нова, фермера из Новоалександровки, 11 и 25 августа принимали активное участие не только классические стороны судопроизводства, но … просто люди, сограждане подсудимого, и всем в судеб-ном зале было понятно, что их беззвучное мнение весило половину  судебного решения.
   В принципе, в обжаловании приговора Азовского районного суда защитой и самим подсудимым был приготовлен ряд исчерпывающих доказательств  невиновности фермера, который когда-то принял в свое крестьянское хозяйство  сельчан с их земельной долей от распавшегося колхоза, а возвращать этот земельный взнос уже не мог согласно российского законодательства- только материально-денежную компенсацию. Как он (много или мало) компенсировал уходящим из крестьянского хозяйства людям – это вопрос гражданского или арбитражного судопроизводства. Обвинение в мо-шенничестве по уголовной статье изобрели  сельскохозяйственные воры, пребывающие в органах муниципальной власти. Иванов А.И. очень некстати разоблачал махинации директора СХКА им ХХ партсъезда М.А.Волкова , связанного одной преступной цепью с районным руководством. Его – пред-седателя  общественного движения «Крестьянский фронт»- поддерживали , без преувеличения, сотни участников долевой собственности, и их поддержка уже в 2009г помогла освободить их лидера из-за решетки, куда запрятал его судья- преступник Астапенко из Азовского райсуда.
   Развал уголовного преследования Иванова был очевиден еще весной 2010г ,когда судья Рахальский из того же суда удовлетворил ходатайство защиты об исключении из доказательств обвинения липовых экспертиз о подделке документов Ивановым и о стоимостной оценке ущерба, которое он якобы нанес  трем потерпевшим. Сей благообразный судия попал в незавидное положение между двух огней – между  Правдой, пока еще физически слабой, и Кривдой, которую нагнетала весьма силь-ная бицепсами районная  хозяйственно-политическая мафия. Нам известно, что он тесно консультировался с областными судьями, - как же осудить Иванова, не имея никаких доказательств?  Решение было, как им казалось, соломоновым: осудить и тут же освободить от наказания, в виду былой ошибки их коллеги Астапенко. Ну должен же Иванов остепениться, отсидев в тюрьме незаконно приговоренный срок, и признать столь выгодный для него приговор!
  Но Иванов, опять же поддерживаемый крестьянами Новоалександровки, продолжил битву за Правду, и вот сегодня поставил в щекотливое положение уже областных судей.Для осуждения «на голом месте» у судей высокого ранга должны  быть «высокие посылы». Честь судейской мантии  и, заодно, отмывание грязной морды всей областной властвующей команды(бывшего губернатора)  -  это обычный стимул кассационного суда для оставления в силе решений 1-й инстанции, особенно в публичных правоотношениях, когда некоторые неспокойные граждане пытаются бодаться с  чиновными «авторитетами».  7-летний опыт такого бодания у автора данной статьи показывает полную безна-дежность  соискателя Правды, если он  в полном одиночестве стоит, как ему кажется в боевой стойке, в зале суда против  тесного строя судей, прокуроров ,адвокатов и защищаемых ими воров.
  11 августа обычный ход кассационного действа нарушил полусотенный десант казаков и крестьян, «свалившийся с неба»  для поддержки «закоренелого преступника» Иванова. Слегка опешивши,с ним в суде обошлись милостиво – разместили всех в маленьком зале  в притиск друг к другу. Но интегральная аура этого заседательного контингента была однозначно на стороне подсудимого, никакой судья не в состоянии игнорировать  такого, хоть и молчащего, но внушительного адвоката. В зале – казачья старш`ина из нескольких городов Донской казачьей области, с заметным интересом судьи рассматривают войскового старшину  в Кубанском казачьем мундире. Как говорится , еще международного скандала ростовскому суду не хватало! Но -отказали производить видеосъемку.В ходатайстве прямо было сказано о причине видеозаписи – сильные расхождения протоколов судебных заседаний (в районной инстанции) с действительностью. Отказали ввести в разбирательство общественного защитника. Судейская коллегия вдруг заговорила об адвокате, какового подсудимый не призвал на это кассационное рассмотрение. Процессуальный кодекс не требует обязательного присутствия адвоката и даже самого подсудимого на кассационной инстанции, и все же судьи убедили Иванова ходатайствовать об отложении рассмотрения по причине поиска адвоката. Мы не будем пытать Анатолия Ивановича, почему он согласился с этим, но ясно,что оно было нужно в первую очередь судейской коллегии, чтобы перевести дух.
   Нам всем известно, что кассационное решение рождается до дня заседания. Нам ясно, что в этот день 11 августа Иванов должен был остаться осужденным, ибо судебная машина не любит резких телодвижений (рассыпется). Отложение дела по надуманной причине – первая ласточка нашей победы. Следует пояснить, что Анатолия Иванова поддержали ,кроме названных односельчан, казаки Донской Казачьей Республики. Это, конечно, не те прикормленные и покорные властям  реестровые , а родовые, независимые , рыцарствующие , создавшие Казачий Народный контроль органов власти, среди которых есаул Иванов А.И., несгибаемый  трибун, заслужил и уважение и братскую поддержку. Свобода и честь А.Иванова– это честь и забота Донской Казачьей Республики, и Ростовский областной суд  11 августа неожиданно получил визитную карточку этого казачьего новообразования, сильно озадачившего в последний год всю верхушку российской власти.
   Впрочем, есть и более прозаическая интерпретация: судебная система России ввела суд при-сяжных заседателей, и судьбу подсудимого ныне дозволено решать 12 обыкновенным людям. Увидев в зале суда трижды по 12 таковых присяжных, суд не может не соотнести свое, если не решение, то настроение к будущему приговору. В природе русского человека заложена навеки древняя установка на вершение суда «всем миром», Кругом или Вечевым Сбором.
   Ко второму заседанию 25 августа, несомненно, готовились все , даже судьи. Казачья Республика сделала неслыханный ход: в Азовский районный и Ростовский областной суды были направлены два Определения Народного трибунала Донской Казачьей Республики о принятии к судебному производству заявлений Иванова А.И. о преступлениях судьи Апанасенко, поддавшегося приказу местного мафиозного синдиката на устранение (за решетку)  несговорчивого трибуна ( статьи 127 и 305 УК РФ)и судьи Рахальского, отчетливо представляющего преступление своего коллеги, но пошедшего, хоть и на более мягкий, но все же  неправосудный приговор(ст.305 УК РФ). Встречный Приговор этим судьям  Большим  казачьим Кругом еще впереди, но шорох от появления на Юге России народного трибунала уже пошел по чиновничьим кабинетам, и все преступники, доселе непуганые и безнаказанные, подумали о том, что сколь ниточке ни виться , а конец появится…
   Второе судебное заседание посетили 25 народных заседателей, и к ним областные судьи применили «неспортивный прием»: при назначенном начале заседания на 10ч утра, начали это действие в 12-30, оставив дело Иванова на самый конец  очереди. Это известный нам прием нечистоплотной судейской машины, мелкими «фолами» и затяжками изматывающей правдоискателей.  На сегодня нам опять отказали в проведении видеозаписи, но не смогли отказать в привлечении общественного помощника защитника , ибо сей раз Иванова защищал профессиональный адвокат, заявленный подсудимым из числа государственных. Роль защитников в кассационном процессе весьма незначительная, но три защитительных речи, включая речь подсудимого – это , конечно, лучше, чем ничего. Опытному уху  уже после доклада члена судейской коллегии стало ясно, что суд закончится в пользу подсудимого, ибо очень подробно и тщательно судья зачитывала все возражения защиты из кассационной жалобы. Они были убийственны для обвинения:
- отзыв прокурором  трех своих доказательств оставил обвинение  вообще не при делах, то есть  с пустым набором доказательств;                - исключение лжеэкспертизы о подделке подсудимым подписей «потерпевших» потопило уголовное звучание дела;                - исключение оценочной экспертизы об  «ущербе потерпевших»  оставило суд  без всякой стоимостной оценки «преступления»,и квалификация  по части 3 ст.159 «Мошенничество» повисло в пустоте.
   Справедливый приговор суда 2-й инстанции был бы – полное прекращение уголовного преследования А.Иванова, но судьи (имя,имя,имя)не сумели выбраться из своей обычной пригретой лужи: отправили на пересужение (уже третье по счету) вместо оправдания невиновного.
   Мы с жалостью смотрим на районных Азовских судей, которым предстоит в третий раз обвинить  трудягу-фермера, председателя областного «Крестьянского фронта», трибуна и казачьего судью есаула Иванова в мошенничестве, которое придумали те из  «крестных отцов  Азовского района», кому народное сопротивление злу  сильно мешает «стричь купоны»в этом глобальном казино под названием Российская Федерация .
27.08.10г             войск.старшина     ДейнекинЭ.И                руководитель Правового Управления Донской Казачьей Республики