Отпустила...

Безумные Дневники Одиночества
Неужели действительно отпустила?...
Слезы,боль,страдания...они всё реже наведываются в мою жизнь.
Может быть дело в том,что наступила весна, она так неожиданно пришла в Москву, и сразу же принялась заливать  красками этот, изрядно подуставший от зимы, город...и мою жизнь.
Нет, конечно я по-прежнему вспоминаю тебя, вспоминаю минуты, проведенные рядом...я всё так же жду, когда на мобильном раздастся мелодия, которая принадлежит только тебе, задумчиво замолкаю, когда произносят твое имя...только сейчас всё это как-то по-другому...легко.
На самом деле весна творит чудеса, весной хочется жить, причем хочется именно успевать жить, что бы каждый день приносил что-то теплое, доброе, хорошее...
А может и не во временах года дело...ведь не зря говорят: "Чего не смоешь кровью, бабьей смоется слезой..." наверное действительно смыла...три года терпела и смыла за неделю. Всё потому что дальше мучиться не было сил.

Конечно. Быть может, если ты позвонишь мне завтра, я снова почувствую всё то, что удалось заглушить, снова по всему телу будет бежать шквал мурашек и дыхание будет сбиваться на каждом слове...но пока мне хорошо. Пока я дышу весенним воздухом и надеюсь что всё-таки отпустила...совсем отпустила...
Лети!!!!