Я улетаю, где Ангелы...

Маша Пушкина
Здравствуй,родная берёзонька.
Прости за невольную  грусть
Не думала и не гадала,
Что так откровенно влюблюсь.

Позволь мне прижаться,родная.
Обнять твой белеющий стан
Хочу хоть тебе открыть душу
Позволь  всё тебе рассказать

Смеюсь, чтобы не было видно
За нежной улыбкой всю боль
Берёзонька,знаешь, я гибну
Позволь попрощаться с тобой

Всё  было любовь и разлука
И радость и смех и печаль
Берёзонька,ведь ты мне подруга
И знаешь чуть больше , чем я

Возьми часть любви моей грешной
Да спрячь среди стройных ветвей
А если придёт мой любимый
Отдай всё тепло не жалей.

Берёзонька,милая, стройная
Смахни веткой капли от слёз
А я улетаю, где ангелы
Спасут от душевных тревог

И если не вспомнят порока
Где ангелы спят в облаках
Берёзонька, милая, стройная
Останусь там, в райских садах