Коллекционер

Виктория Барабашка Ковалева
Алексей выключил телевизор и направился в свою комнату. Настроение у него было преотличнейшее. Он уже месяц следил за этой дурой, и сегодня она наконец попалась. Ох! Надо было видеть ее глаза: Большие, голубые, как два бездонных озера до краев наполненных страхом. Когда она перестала дышать, эти два озера словно заволокло белесым туманом – признаться, он долго не мог налюбоваться, на ее застывшее в предсмертном крике лицо. На этот раз девушку звали Катя, неплохое кстати имя, простое, родное слуху. Не то что эта предыдущая – Элеонора! С той он расправился без всякой жалости. Да. Ему попадалось много женщин, каждую он любил по своему: кого – то за случайно брошенную улыбку, кого – то за небесно – голубой взгляд, кого – то за грациозность лесной нимфы. Катя ему понравилась удивительно нежным цветом лица. Он не видел такого ни у одной. Она была похожа на большого младенца с пухлыми розовыми щечками. Он долго тайком любовался ею, когда она шла с занятий по своему обычному маршруту через парк. Ну, сегодня правда, это была последняя ее прогулка. Что ж, пройдет  неделя, может месяц, и придется влюбляться в кого – нибудь еще.
Примерно с такими радужными мыслями, Алексей выключил свет и улегся в постель. Ему нравился его большой дом, нравилась его спальня: бордовые с золотом обои, всегда способствовали постоянному полумраку, огромное зеркало во всю стену, визуально увеличивало пространство комнаты ну и конечно, изумительной работы хрустальная люстра. Пусть на все это великолепие он заработал не сам, ну и что? У него всегда были дела поважнее. Вечной погоней за деньгами, пусть занимается папочка, у него это, надо признать всегда неплохо получалось. А у Алексея была единственная страсть – женщины.
- Проснись…
Алексей открыл глаза и попытался сесть. Не получилось. Руки и ноги были крепко привязаны к собственной постели.
- Кто здесь? – срывающимся голосом заорал он, вглядываясь в непроницаемую тьму.
- Зачем же так кричать? – упрекнул его тот же незнакомый голос. Алексей скосил глаза на звук. В кресле, возле окна сидела окутанная мраком фигура.
- Кто ты и что тебе здесь надо? Да ты хоть знаешь кто мой отец? Ты знаешь что он с тобой сделает? Да он тебя…
- Успокойся. – На этот раз в голосе незнакомца слышалось раздражение. – Незачем сейчас так орать. Поверь мне, я еще предоставлю тебе такую возможность. А сейчас лучше побереги голос.
- Что я тебе сделал? – Чуть не плача спросил Алексей. – Отпусти меня!
- Хм… А разве не этого просили твои жертвы перед смертью? – Голос незваного гостя звучал мягко, чуть ли не ласково. – Но их мольбы оставляли тебя равнодушным, ты упивался собственной властью над несчастными девушками. Скажи, тебе ведь нравится убивать?
- Я…я не понимаю о чем вы… - в ужасе залепетал Алексей, покрываясь холодным, липким потом. – Ты…ты просто чертов псих!
- Ай яй яй. Ну вот, ты опять кричишь… - упрекнул незнакомец. – Придется тебя немного проучить. Так сказать в воспитательных целях.
- Не подходи ко мне! – Взвизгнул прикованный к постели парень. Но его оппонент  и не думал вставать с кресла, вместо этого он вновь заговорил:
- Помнишь, когда тебе было шесть лет, тебя отправили погостить в деревню к бабушке по отцовской линии. Тебя строго – настрого предупредили не лазить играть в подвал, но твое детское любопытство пересилило страх перед возможным наказанием, и вот, когда бабушка возилась на кухне, ты тихонько прокрался в подвал.  Помнишь что было дальше? Ты протянул руку к выключателю и когда вспыхнул свет, ты увидел что по твоим штанам, голове и рукаву рубашки ползают пауки. Ты тогда так кричал, что бабушке пришлось вызывать врача. Скажи, Алексей, ты помнишь это?
- Откуда ты это знаешь?!! – В ужасе взвыл молодой человек. – Откуда ты это знаешь?!!
Вместо ответа, незнакомец хлопнул в ладоши и вдруг, Алексей услышал какой – то неясный шорох. Он раздавался с пола, постепенно нарастая и приближаясь к кровати. Когда он наконец увидел ЧТО издает такой звук он завопил и задергался, пытаясь высвободить руки и ноги. Но все его попытки были тщетны. На кровать, хлынула волна отвратительных мохнатых пауков. Они царапали ноги Алексея, заползали под его пижаму, пробираясь к голове. Вопль молодого человека перешел в рыдания. Живая масса насекомых облепила его с ног до головы. После того как один особо жирный паук забрался мохнатыми лапками ему в рот, Алексея вырвало. Внезапно, кошмарная лавина насекомых исчезла. Молодой человек откинулся на подушки зажмурив глаза и всхлипывая. Его трясло.
- Как тебе мое маленькое представление? – насмешливо поинтересовался незнакомец. – Я же обещал тебе что сегодня ты накричишься вволю.
- Да пошел ты! – срывающимся голосом выдавил Алексей. Его искаженное страхом лицо было мокрым от слез. – Что тебе от меня нужно?
- А что тебе нужно было от тех бедных девочек, чьи только начавшиеся жизни ты так безжалостно оборвал?
- Ты…ты меня с кем - то путаешь… - забормотал Алексей пытаясь выше поднять голову от подушек.
- Глупец! Разве ты еще не понял, что я знаю о тебе абсолютно все! – Раздраженно бросил ему незнакомец. – Сегодня настал час расплаты. Да – да Алексей. За все в этой жизни приходится платить!
- У меня есть деньги! Я заплачу! – взмолился молодой человек, почуяв призрачный огонек надежды. Комнату наполнил холодный смех незнакомца:
- О нет. Мне не нужны деньги твоего папаши, которыми ты привык откупаться.
- Что же тогда?
- Душа.
- Что?!!
- Мне нужна твоя душа. – Спокойно пояснил незнакомец. – Или ты думал что у таких жестоких негодяев как у тебя, нет души? Есть! И она – то для меня очень ценна!
- Ты… - в ужасе залепетал Алексей – ты…дьявол?
Вновь холодный смех. Незнакомца явно позабавило предположение юноши:
- Нет. Я своего рода коллекционер. И особенно в моей коллекции ценятся такие души как твоя. Ты будешь достойным экспонатом.
- Псих! Отпусти меня! Тебе это с рук не сойдет! – Алексей вновь забился на кровати, пытаясь вырваться, но то что его приковывало и  не думало поддаваться.
- Ты утомил меня. – Незнакомец поднялся с кресла и юноша смог более подробно рассмотреть его фигуру: высокий, худой, одетый во что – то наподобие плаща. – Напоследок у меня для тебя есть маленький сюрприз.
Он вновь ударил в ладоши и дверь ведущая в спальню резко распахнулась. В комнату одна за другой, медленными шаркающими шагами заходили ссутулившиеся фигуры. Первая шла Катерина: Белое лицо, синяя полоса на шее, мутный взгляд хищно вглядывался в темноту ища…за ней остальные девушки. У кого – то из них уже практически не осталось плоти на белеющих костях лишь глаза, жадно ищущие его Алексея в темноте.
Он закричал. Закричал в последний раз. Сердце его ударило раз, второй и остановилось. Тут же комната с бордовыми обоями опустела.
Солнечный луч скользнул по большой, роскошной кровати на которой, судорожно вцепившись в простыни, лежало тело молодого человека, с искаженным от ужаса лицом.