Область исследования

Эмбер Ли
Человеческие отношения.
И точка.
И всё остальное мне до лампочки.

Меня не интересует ни искусство, ни наука, ни мода, ни красота. Но я хочу знать как всё это и многое другое влияет на чувства людей. Человек - венец эволюции, да, я в это верю.
Но самое главное: я человек. И в моей эгоцентричной системе мира нет места для абстрактных понятий и абсолютных истин. Я - призма сквозь которую видет мир.
Раз в несколько секунд я уничтожаю видимую реальность закрывая глаза. Мир исчезает, раздавленный между моими веками. И на секунду остаются только запахи и звуки.
Стоит мне отвернуться, и улицы, люди, дома, обращаются в ничто. И рождаются снова, когда я смотрю на них.
В моей вселенной Америка существует только на экране телевизора, а все города между Иркутском и Москвой состоят из грязного перона и толпы бабулек продающих еду.
Зато Познань в моей вселенной - лучший из городов. Это я оживила его, наполнила чувствами, действиями и словами.
Я создала этот город из ничего. Только из своих надежд и ожиданий.
Поэтому он идеален, и лучше него не найти.
В моей вселенной мои дети никогда не умрут, а родители никогда не были молодыми и не чувствовавали так, как я.
В моей вселенной идеальная мама - та, что сидит дома и гововит вкусные обеды, а не та, что много зарабатывает и даёт тебе деньги на твой же подарок в день рождения.

И не думайте, что я чувствую себя заключённой в матрицу. Ничего подобного.
Нас здесь таких шесть или семь милиардов. Огромное множество линз, отражающих и преломляющих один единственный световой поток.
Во взаимодействии людей и продуктах этого взаимодействия я нахожу радость, интерес и силы жить дальше. Я люблю людей.