Песня о своём о женском

Татьяна Линникова
Я тебя люблю, мой  дорогой,
Лишь когда не вижусь я с тобой.
Как мне хорошо в лесу одной,
Лишь когда не вижусь я с тобой.

Листья закружили в ноябре,
Как же я скучаю по тебе,
Обнимаю мощные стволы,
И вдыхаю запахи земли.

И кружАт, кружАт над головой,
Хороводом лист и дождь грибной,
И шумит с вершины Учан-су,
Ах, как хорошо сейчас в лесу.

Прелых листьев ворохи лежат,
И гремит над ними водопад,
И подруга рядышком со мной,
Хорошо, я с ней, а не с тобой.

Едем, едем мы сейчас на бал,
Но не в суматошный чей-то зал,
Бал назначен нам на берегу,
Хризантемы празднуют в саду.

Есть Никитский сад у нас в Крыму,
И который год по ноябрю,
Хризантемы там дают парад,
Ты, конечно тоже очень рад.

Целый день не видишься со мной,
Со своею старою каргой.
Я тебя люблю, мой  дорогой,
Лишь когда не вижусь я с тобой.