Подарки к 8 марта

Конкурс Сказок
Сказка о феечке.
       Здорово у Оли фантазия сработала с подарком для Серёжи. Решила феечка слетать 8 марта к подруге и посмотреть чем же ей ответит Серёжа, и ответит ли?

   Оля сидела в кресле и читала книгу. Феечка посмотрела на неё и очень удивилась. Обычно Оля такая эмоциональная: то плачет, то счастьем светится, то грустит, а сегодня спокойно сидит, без видимых эмоций.

   – Здравствуй, Оля!
   – Ох, Юна, как хорошо, что ты здесь. Как добралась?

   – Сегодня так приятно на всех смотреть. Мужчины сами собой гордятся, что такие они заботливые к своим милым женщинам, и несут букеты цветов. Все улыбаются. Словно, цветы распустились на радость всем, и отправились путешествовать по городу в виде маленьких ходячих клумб. А у тебя как дела? Расскажи, как Серёжа поздравил с праздником?

– Это было очень  красиво! Я сидела как раз в этом кресле, когда услышала за окном тихую музыку, подошла к окну, и напротив моего окна увидела огромный букет из разноцветных шариков: красный, зеленый, жёлтый, сиреневый, розовый.

А под шариками находилась маленькая корзинка, ну, как у воздушных шаров настоящих бывает. А внутри плетенки был маленький красный тюльпан в цветочном горшке. Так романтично!

     Лицо рассказчицы при этом осветилось улыбкой, но было по-прежнему спокойным.

– Оля, а где же всё это сейчас? Ты, наверное, отпустила воздушные шары? Представляю, как это было фантастически красиво для всех, кто увидел в небе этот летящий букет. Здорово! А вот тюльпан где? Ты же не могла и цветок отпустить в небо? Там холодно для таких нежных созданий.

   Оля грустно улыбнулась, прикусила слегка губку, помолчала немного. Потом встряхнула головой и посмотрела феечке прямо в глаза.

– Понимаешь, мне так хотелось, чтобы меня поздравили, что я даже придумала, как это можно было бы сделать красиво. Это так ярко нарисовалось, что я почти сама в это поверила. И потом, ты же сама меня учила не грустить по пустякам. Чудеса ведь бывают.

   В это время раздался звонок в дверь. В дверях стоял Серёжка. Он, смущаясь, поздравил Олю с праздником и подарил диск с новой игрой - стрелялкой.

   – Знаешь, Оля, я только что сам проверил – очень даже увлекательная игра. Столько разных приколов.

   Когда девочка зашла в комнату, её лицо выражало лёгкое разочарование и недоумение.

   – Знаешь, Юна, я предпочла бы просто один цветок. Мне это было бы значительно милее.
   Раздался смех феечки, словно хрустальные колокольчики зазвучали.

   – Оленька не расстраивайся. Так часто бывает. Ты когда искала что подарить Серёже, задумалась, что бы ему захотелось получить в подарок. И Серёжа, когда планировал поздравление, тоже думал, что бы он сам хотел получить в подарок. Ведь, если ему нравится, значит, и тебе понравится. И это от чистого сердца шло. Но он позвонил в твою дверь, и это – главное.

    – Конечно, Юна, ты права. Как здорово, что он сегодня зашел.
И они обе занялись подаренным диском.