23 февраля

Конкурс Сказок
Сказка о феечке.
  Феечка Юна, помня, в какой грусти оставила Олю в последнюю встречу, при первой же возможности прилетела к ней. И так приятно была удивлена. Оля сидела за компьютером, искала что-то в интернете и напевала какую-то мелодию. Её лицо светилось такой неподдельной радостью. Прямо какой-то внутренний душевный свет её освещал.

- Оля, здравствуй! У вас сегодня опять какой-то праздник?
- Да, сегодня 23 февраля, день защитников Отечества.
- И тебя уже кто-то поздравил с праздником?
- Ну, что ты, Юна. В это праздник только мужчин поздравляют и тех женщин, которые служат Отечеству.
- Почему же ты такая радостная?

- Я вспомнила, как мне грустно было, когда меня не поздравили в день всех влюбленных, и поздравила своего соседа, Серёжку. Чтобы ему не было грустно. Я заранее купила ему диск с игрой, которую он хотел. Он, когда мне интернет устанавливал, рассказал. Потом утром посмотрела, что он открыл в своей комнате окно для проветривания, и что на нем нет сетки. Положила в подарочный пакет диск. Через шнурки пакета продела леску как нитку в иголку, и потихоньку отпускала пакет вниз на двойной леске. Серёжка же живет на этаж ниже меня. А когда пакет дошел до окна, я его слегка раскачала, и, когда он откачнулся внутрь комнаты, быстро еще отпустила его на леске. И пакет оказался на подоконнике. А потом я отпустила один конец лески, а второй стала наматывать обратно в катушку. Поэтому пакет с диском оказался в комнате, и никаких ниток и лесок на нем нет. И Серёжка уже нашел этот диск.
- Почему ты так думаешь, Оля?
- Юна, прислушайся. Ты слышишь эту мелодию? Она же из игры, которая есть на этом диске.
- И ты теперь думаешь, что в ответ Серёжа так же поздравит тебя со следующим праздником, и поэтому так рада?
- Юна, ну, он же не выше меня живёт этажом, а ниже. Он, так как я, поздравить не сможет.
- Оля, почему же ты такая счастливая сегодня?
- Знаешь, Юна, я поняла, что получать подарки очень приятно. Но значительно приятнее их дарить. На сердце становится так радостно, когда ты доставляешь радость другим.