Умение радоваться

Конкурс Сказок
  Время быстро идет, когда у человека много дел. Весна пришла. Вышла Оля погулять. Подруг не было, села на качели покататься. А тут вдруг серебряным колокольчиком голос феечки Юны раздался.
- Оленька, здравствуй! Раньше никак не могла выбраться.
- Где же ты была?
- Как где?  В обычной школе фей. Я же ещё не взрослая фея и многому надо научиться. Но я про тебя, ни на минуту не забываю. Как твои дела? Всё нормально?

- Юна, ну, как всё и сразу может быть нормально? Жизнь она же на месте не стоит. Вот дождик собирается. Если сейчас пойдёт, то я промокну. Это уже не нормально – мокрая девочка на улице. А если от дождика быстро домой побегу, могу упасть – ещё хуже. Вот, одна во дворе скучаю, разве это нормально?

  И тут Оля услышала тонкий звенящий звук капели весенний. Ну, какие сосульки весной? Посмотрела, а это - Юна плачет. Утерла слёзы и говорит
- Оля, ну как же ты одна? Я рядом. Не грусти. Я вот еще немного подучусь, и на каникулы прилечу. А пока, чтобы ты не боялась дождика, тебе мой подарок.
И рядом с Олей появился зонтик.
- Это от дождя и от слёз. Жди меня.
  Феечка улетела, а Оле стало ещё грустней. Она поняла, что феечка к ней прилетела повидаться, а она её всякими вымышленными трудностями нагрузила. А всего и надо было – просто порадоваться другу. Это теперь Оле уроком будет. Друзей надо встречать с радостью. Даже баба-яга гостей сначала в баньке парила, потом кормила. Правда, потом она их ела, но Оля же, не  баба-яга.  Оля пообещала себе, что будет меньше ворчать и хандрить. Радоваться друзьям – это тоже талант.