Сказка о феечке. Валентинка с любовью...

Конкурс Сказок
    Наступил праздник всех влюбленных, 14 февраля. Все стали дарить друг другу Валентинки. А меня никто не поздравил Валентинкой. Смотрю в окно. Слепили дети во дворе снежную бабу. На голове у неё кокетливая шляпа с цветочком, слегка присыпанная снегом. Такая кокетка.

     Подошла к ней девочка, походила вокруг снежной бабы, поправила ей шляпку, а так как это был день всех влюблённых, то она подарила нежной снежной бабе брошку в виде сердечка, которое пульсировало красным светом. Полюбовалась, как здорово выглядит брошь на груди снежной бабы и ушла домой. Значит и её поздравили. Вот и выходит, что это не она, а я – снежная баба.

   Так говорила, сидя у окна, юная 12-летняя леди. В это время за окном пролетала совсем молодая феечка. Она была так молода, что еще не знала, что в молодости девушки слишком категоричны, и смешно принимать их жалобы за чистую монету. Феечка влетела через окно в комнату и присела на цветок фиалки.

     -Оленька, я всё слышала. Ты так страдаешь, почему? Неужели только из-за этих открыток в виде сердечек, называемых Валентинками? Сейчас я исправлю эту беду.
Голос феечки звучал нежно, как мелодия тонкого хрустального перезвона. Феечка взмахнула руками, и комната наполнилась парящими в воздухе десятками Валентинок.
Оля растерялась.

     -Но я ведь совсем не этого хотела. Это ведь Валентинки ни от кого.
     -А ты от кого хотела получить?
     -В этом случае говорят – от принца на белом коне.

     Феечка всплеснула руками.
     -Ну, ты представляешь, ещё и коня сюда в комнату.

     -Но это же, образно так говорят. А на самом деле, главное, чтобы дарящий Валентинку любил меня, а я его.

     Феечка слегка задумалась.
    - Я вот тебя полюбила. Я бы с тобой дружила. А ты?

    Оля вскочила с места, запрыгала, захлопала в ладоши.
    -Ой, как здорово!

     И тут прямо на руки  Оле спланировала маленькая Валентинка в виде сердечка. Оля открыла её и прочитала: «С любовью, от феи Юны». Когда она подняла глаза, феи на цветке уже не было. Лишь лёгкий ветерок прошептал: «Я вернусь».