Что значит быть милой

Эмбер Ли
Нет ничего постыдного в том чтобы быть доброй и милой.
И всё же добрые и милые девочки вызывают у меня жалость. Зависть тоже, но жалость - прежде всего.
Детская вера в чудеса и хеппи энды нашёптывает мне, что у этих девочек в итоге всё будет хорошо, гораздо лучше чем у тебя, Анна. И я им искренне этого желаю, но не перестаю жалеть.
Не то чтобы я такая уж стерва. Нет конечно. Лишнего я себе не приписываю.
Но и доброй меня не назовёшь.
Я слишком ленива и незлопамятна чтобы быть стервой, но и слишком себе на уме чтобы быть милой.
У меня есть знакомая (назовём её Мими), которая любит своего бывшего парня несмотря на то что он ушёл к другой.
И это как раз не удивительно, в жизни всякое бывает. То, что парень полюбил другую не делает его автоматически козлом. Любить его можно и после этого, я думаю. Особенно если он тебя не обманул, не мучал, а просто честно признался, что вот, мол, дорогая, так и так, мне теперь нравится другая девушка, нам с тобой пора расстаться.
Я честно говоря понятия не имею, как там было у Мими с её бывшим парнем, но факт остаётся фактом: она всё ещё его любит, а он счастлив в отношениях с девушкой из Владивостока.
Мими пишет в жж удивительные трогательные посты о том как бы она хотела обнять его, как много в ней ещё не растраченной любви и т.д.
Причём в общем-то тоже самое она писала о своём предыдущем парне, когда с ним рассталась. Я не утверждаю, заметьте, что она неискренна. Я даже почти уверена, что она пишет всё это от чистого сердца.
Я только не понимаю зачем.
Её так жаль. И она кажется такой милой, что просто непонятно как такую замечательную девушку можно было бросить.
Но если подумать, разве это не ужастно, когда тебя так преданно и безвозмездно любят?
Это можно терпеть от собаки, но от человека...
Есть ли Мими вообще дело до того, любят её в ответ или нет?
Кажется, на это ей плевать.
Она пишет: если бы ты вернулся, я бы никогда тебя не обвиняла, я бы забыла о прошлом, я бы не думала о том что было.
Она просто тонет, сгорает в своей любви. А может, стоит помнить, думать, обвинять? Может стоит остановиться и подумать, что ты сделала не так.
Как там было у Шарлоты Бронте? Разум, не смягченный чувством, — горькая и сухая пища, но и чувство без разума не слишком питательная еда и не годится для человеческого потребления. Что-то вроде того.
Может всё же Мими, столь щедрая, столь преданная, столь открытая в проявлениях своих чувств - не права.
Может быть (у меня язык не поворачивается это сказать, ведь Мими такая милая, и всегда была так добра со мной) это такой вид душевной нимфомании?
Она впускает в своё сердце каждого.
Однажды у неё что-то было и с моим бывшим парнем. Я не в обиде, мы расстались к тому времени больше года назад. Но сам факт. 
Мими всё равно с кем быть, она способна полюбить кого угодно, лишь бы не быть одной.
Почему, почему так?

А самое ужастное, что если бы Мими любила так одного парня всю жизнь, я бы восхищалась ею, а не жалела.
Я бы завидовала ей.
А так, я рада что у меня иначе. Что в моём случае никогда и речи не идёт о невзаимной всепоглощающей любви.
Для меня отношения - это танец, это взаимодействие, разговор.