Что, если...

Венера Камская
Волшебному Созданию посвящается



- Доброе утро.
- Привет, здесь вообще-то полночь.
- Знаю, и что? Выспалась?
- Не поняла пока…
- Дали поспать?
- Ага, аж два раза…  И всё в машине, когда на пресс-конференцию ехали, а потом вечером по пути на световое шоу.
- И как?
- Да ужас какой-то.. Опять не успела по музею походить. Сидя дома Манхэттен изучила лучше, чем здесь три дня уже болтаюсь, а еще не видела толком ничего. Вот и сейчас что делать не знаю, идиотизм…
- У тебя еще два дня.
- Cамый прикол, что программу не говорят, словно я дура, и не понимаю по-английски. Поди сами не знают, мать их… Надоело сидеть в номере, Грейс все время рядом торчит, словно я и в туалет не схожу без переводчика. Боятся, что смоюсь от них.
- Чего жалуешься! Утро свободное, гуляй, снимай город.
- Знаешь, вроде на улице минус один, а продувает жуть как, боюсь простыть. И это на широте Рима и Ташкента. Да и ноги потом как фарш перекрученный, черт знает, куда меня еще потащат, устала уже.
- Не мерзнешь?
- Нет. Хорошо, что в манто, а то все жмутся в курточках, прям как в Питере. Днем, на солнце, даже жарко, зато скучать не дают, постоянно кто-нибудь пристает.
- Как это?
- С вопросами – настоящие ли меха, и не дура ли я? Грейс сказала, чтобы я в метро не совалась, придурков полно, мало ли. Так что везде пешком ходим.
- А я тебе говорил, что куртку надо взять.
- Да мы много о чем говорили… Вот если бы мы вместе…
- Если?
- Ну да... Поездка же на двоих была.
- Мы договорились кажется.
- Прости, помню.
- Не извиняйся. Где-то выиграла, где-то проиграла.
- Да мне этот Нью-Йорк поперек горла! Без тебя! Чертов конкурс!
- Спокойно. Вернешься, легче будет.
- К кому вернусь-то?
- К себе самой. Решение за тобой.
- Одну встречу!
- Нет. Я ведь сделал, так как ты хотела. Отпустил тебя.
- Знаю. Но не оставил.
- Да. Ты гений. Победить среди стольких стран!
- А победа ли это? Невыносимо.
- Ладно, я работать.
- Конечно.
- Удачи на финальное шоу. Пока.
- Спасибо. Пока.

Она закрыла ноутбук, оделась и вышла из отеля. Взяв такси, проехала по 60-ой улице к Ист-ривер. Мост Квинсборо сиял, словно собирая в себя огни набережной и продолжая поток света дальше, в темноту полуострова.
Она закрыла глаза, хотелось плакать, но слез не было. В голове вертелся какой-то бред, английский текст, что должна сказать на шоу, слова из разговора в онлайне, слова, на которые не хватило смелости…
Она хотела бы закрыть и сердце, чтобы удержать любовь, которая осталась на том берегу, даже не реки, а целого океана, в реальности, которая сочинялась без неё.

Заключительное шоу конкурса Write Big компании «Parker» чуть не сорвалось. После демонстрации победившей фразы  - «Что, если ты меня отпустишь, но никогда не оставишь» - русская девушка вместо подготовленного текста сказала в камеры на своем языке:
- Никаких «если». Я люблю тебя. До встречи.




Иллюстрация East River (Manhattan from Brooklyn) by astikhin

плейкаст