Страсти по Оберегу для Путина

Евгений Рыбаченко
***
Сегодня 13 ноября 2010 г. на Родноверческом Сайте «Здравомыслие» разместили СМИшную инфу про мой Оберег для Путина, которую однажды содрали и переврали с моей публикации.

http://rodonews.ru/news_1289595134.html

Для меня было неожиданностью, когда эта инфа появилась несколько месяцев назад, я даже безуспешно пытался опротестовать данный факт.

На сайте «Здравомыслия» разместил свой комментарий со ссылкой на первоисточник. Сначала вообще писали гадости, а после моей ссылки у некоторых остались недоумения. Ниже копии комментов:

***
СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ ДЛЯ П.РЕЗИДЕНТА.
РУНЫ - ЭТО НЕ ШУТКА... ЗНАЕТ ЛИ ОБ ЭТОМ ПУТИН?
Для Путина изготовили славянский оберег из рун

Алексей:
Во холуек знатный-..и какй же силы "руны" у такого "мастерового"..

re:
Жёлтая пресса всё перевирает. Более точная информация про оберег для Путина здесь: http://www.stihi.ru/2010/03/30/2689

Волк:
Холуёк совсем ополоумил

Poly:
А ни че, что фамилия у Медведева не настоящая?!

Алекс:
Очень занятная поделка.
А может мастер лукавит?  и не говорит правды о своем руническом иконостасе

Рысич:
Я тоже думаю, что автор жжёт.

Домовушка:
Если дадут Боги выжить в том, что планируют с нами сделать социальные паразиты, имена последних правителей РФ никогда не будут рядом с оберегами славян.
Что бы не двигало этим мстером, тратить время своей жизни на это...

re:
Это того же автора, чтобы понятнее: http://www.proza.ru/2010/03/11/593

Пересвета:
А, может, верхушка власти, чувствуя свой ближайший конец, решила таким образом обезопасить себя? .. Тогда уж удар наших Богов, действительно, будет беЗпощадным: руны или помогают, или убивают.

***
И получил гневное письмо:

Rain
у вас голова на плечах есть или нет?
невидно что сделал путин за 10 лет правления?
нас уничтожают как нацию и он этому способствует,  а вы ему оберег делаете....

И ответил:

Уважаемый Rain.

Во-первых, попытайтесь прочесть внимательно первоисточник. Там немало иронии и даже сарказма.

Но я не пытался просто пошутить. Полагаю, что-то изменить к лучшему можно только добрым. То есть, и я  в этом уверен, что-то меняется даже от такого малого, как... (куча вариантов... малого и малых хватает).

Когда журналисты обратились ко мне с просьбой или предложением сделать публикацию об этой работе - не стал возражать. Главное, что появился некий прецедент и это, наверняка, заставило кого-то о чём-нибудь задуматься. (Многие, как Вы знаете, и не думают вовсе.)

Конечно, всё переврали. Но иначе материал и не попал бы во вседоступные СМИ.

Удачи Вам. Всего доброго

*131110