Как же я тебя люблю!

Нибби Тол
Я его увидела сегодня случайно. Я ехала из города с братом. Выйдя из маршрутки, я заметила его.

Он сидел на перилах и повернулся ко мне. Как давно его не видела... Кажется прошло 100 лет.

А на самом деле прошел месяц. А первый раз я увидела тебя еще прошлой

холодной весной. Тогда был четверг. Я сидела в маршрутке, а ты

стоял на остановке. Мне показалось, или ты стал блондином?

Или ты и был им, а я об этом забыла...

Просто тогда ты ходил

в шапке.

А сейчас у тебя белые-белые волосы. Так непривычно. У тебя голубые глаза.

Раньше я их не замечала, а вот сегодня мне показалось, что

я никогда тебя раньше не видела.

Вообще не ожидала тебя увидеть...

Мне так хотелось улыбнуться от счастья, но я не могла. Мое сердце радостно

забилось в груди, а на лице появилась улыбка. Еле-еле

сдержала я себя, чтобы не заорать на всю улицу:

"Как же я тебя люблю!"