10 глава Дурные сны

Кэтрин Пирс Петрова
10 глава
Все что я успела увидеть, это то, как Дэй безжалостно всадил кол в сердце Рика…Я пыталась ему помешать. Но его месть была безграничной… Рик упал, его мертвое тело уже было недвижимо. Я выдернула кол из его сердца, но это не помогло. Я мысленно проклинала Дэя и плакала без остановки…Мыслям не было места…Я кричала и кричала…
Я взяла кол в руки и побежала за Дэйвидом, он остановился предо мной, я попыталась хотя бы ранить его. Он  ловко забрал кол из моих рук и воткнул его мне в сердце…
Я проснулась. Была где-то середина ночи. Я закрыла лицо ладонями, теперь мне точно не хотелось спать. Я зашла в ванную. Выпив немного воды, я глубоко вздохнула. Вид был  ужасным. Я давно не пила крови… Мне нужна была она прямо сейчас. Я быстро оделась, я чувствовала себя слабой.
Я без особого труда пробралась в банк, положив в сумку около десяти пакетов с кровью. Я сразу же выпила два из них в машине.  Была ночь, а я все думала об этом страшном сне. Как такое могло присниться?
Внезапно мне в голову пришла мысль о Джеки. Сестра Рика и Дэйвида так быстро изчезла. Причем даже не сообщев об этом. Я дождалась утра, подстерегая в школе Рика.
-Привет милая, -сказал Рик, целуя меня в губы.
-Рик, я тут вспомнила о Джеки.
-Да?
-Она всегда так пропадает?
-Да, уходит без причины, я не видел ее около десяти лет, а пару месяцев назад, она объявилась. Ну об этом ты сама знаешь. Может после уроков ко мне? А?
- О нет Рик, ты меня соблазняешь, -засмеялась я.
-Ну у нас впереди вечность, я еще успею тебя соблазнить, как мне кажется. Хотя я сделал это уже.
-Рик…- я поцеловала его в щеку, - хватит!
-Ну вчера, - он сладко улыбнулся.
Я увидела Кэролайн, которая шла, опустив голову, по школьному коридору. Я любила Рика, и может, была в этом эгоисткой.
Но я больше не отпущу его, ни на шаг от себя. Я улыбнулась и мы с Риком зашли в класс.
Весь урок английского языка, я думала лишь о том, как вампирская сущность отключает жалость, грусть тоску. Мне ведь совеем было не жалко ее, но я не могла с собой ничего поделать.

Я зашла в туалет, достав из сумки пакет с кровью, я отпила немного. Думая, что не выпью целый пакет. Но я ошибалась, я быстро выпила все до капли.
Жажда управляет мной.
Я приехала домой. В доме, последний месяц стояла тишина. Я Кэр не разговаривала со мной, а родители не разговаривали с Кэр из-за ее попытки суицида. Я приходила домой поздно. Я была у Рика почти постоянно. Дэй  исчез, а мы с Риком продолжали встречаться.
Сегодня я должна была идти к нему.
По дороге домой я заехала в магазин и купила себе краску для волос. Решила сделать сюрприз Рику.
Я выбрала практически красный оттенок краски.  Покрасив волосы и высушив их, я убедилась что цвет идет мне. Одев серое платье и туфли на каблуках, я села в машину.
Когда я приехала Рику он был жутко удивлен тем, что я перекрасилась.
-Как ты классно выглядишь…- сказал он и начал меня целовать.
Мы договаривались о том что я приеду к нему и он куда-то меня повезет. Но видимо планы рухнули…
Рик подошел ко мне сзади и прошептал на ухо «Я тебя так сильно люблю…», и начал расстегивать мое платье. Кончено я была предусмотрительна, и надела кружевное нижнее белье. Хотя в первый раз, на мне тоже было все роскошно… Я впервые  в своей жизни переспала с парнем, и то когда уже стало вампиром. Мысль об этом меня бесила. Я снова чувствовала себя в руках Рика, дорогой роскошной игрушкой…