Амплитуда Прошлого-Волна Настоящего. Ч2. Part II

Кеин Лост
Вы когда-нибудь задумывались... О белом, чистом листе? Листе, с которого можно начать все сначала, обходя все ошибки, все невзгоды стороной?
Нет или Да? Y/N? Перезагрузить систему, построить порядок мышления, зная о тех пропастях, что тебя ждет, чтоб потом их перепрыгнуть с той же легкостью, как это делает летящая птица?
А мне страшно.
Почему? Почему? Почему мне страшно? Я не знаю. Наверное, пережить ту жизнь, что прожил я, видеть то, что видел я, вновь, вновь и вновь. То, что не зависит от меня и мыслей моих. Нет... Оно того не стоит - пусть если даже эта возможность дается мне даром. Нет. Я нажимаю кнопочку "No".
Ибо я не верю в предназначение. Не верю в судьбу.
Но знаю, что дорога, которую я вымостил перед собой своим лапами, своими силами выживая и переживая всю эту циничную жизнь... Оно стоило слишком много времени и потерь, чтоб проходить его вновь, но не ошибаясь.
Ведь память все равно будет помнить.


Каждый шаг давался мне с силой - и тому причина была вовсе не усталость, хотя я уже не спал добрую вечность. Нет, вовсе нет. Да потому, что я был по пояс в ледяной, грязной воде. Да еще и в полной темноте - лишь пластиковый фонарик в моей единственной лапе освещал передо мной черный полузатопленный отсек.
Что я здесь делаю? Да просто - по ту сторону этого злосчастного коридора находится вход в насосное отделение - за большой, железной дверью, заваленной всякими контейнерами и обломками внутренней обшивки, что отвалилась после атаки. ЧЕРТ!!! А почему в темноте? А мне сразу при этом вопросе вспоминается шутка - в шахте негры копали уголь. Посмотрим налево - если бы было достаточно света, то можно было бы заметить выданный с мясом кусок стены, из-за которые во воду окунулись оголенные провода. Вот и представьте: вода, подача электричества... И падающий из вентиляционной шахты кот (то бишь Я). Прелесть.
И в итоге я стучу зубами от адски холодной воды, мелкими шагами пробиваюсь к двери и тихо тихо матерю свою "предусмотрительность" - если бы я давным давно не "забил" на чистку фильтров насосов, То мы бы уже давно бы тихо спокойно всплывали к поверхности этого Черного бездонного океана. А сейчас мы мерно погружаемся - и дна еще не видно.
- Я [censored](типа дурак). - процедил я сквозь зубы, зажав в них фонарик и потихоньку отодвигая заблокировавшую дверь железный куб. А тут еще вода мешает!
Вновь ругнувшись на свою глупость, я залез между дверью и этим исполинским ящиком и начал отодвигать его в сторону. Послышался скрип - железные края ящика царапал отполированную стальную дверь, Да так, что у меня засвербило в зубах.
"Еще чуть чуть... Еще... ААА!! Скрип этот не выносим!" - рвалось у меня в голове. Куб же практически освободил проход - еще немного, он упрется в стену.
Хрустнул в зубах фонарик и погас - слишком сильно сжал я его в челюстях.
- Аррргх!!! - зарычал Я, выплевывая уже бесполезный прибор и ощупью ища гидравлический рычаг на двери. Ага! Вот он - холодный и плоский, он ели-ели выглядывал из косяка сверху. Подтянувшись к нему, я всем своим весом повис на нем: Под моим весом он начал с щелчками опускаться вниз, а дверь еле ели открываться, пропуская через появившийся зазор воду. Наконец, щель открылась на добрых пол метра и через не весело журчала вода, выливаясь в длинную, но узкую комнату, чтоб тут же пропасть в решетчатом полу, сделанным специально для таких случаев.
Отпустив наконец рычаг, я начал протискиваться в эту щель, разгребая лапой уже забивший ее мусор.
Но... Что-то остановило меня. Оглянувшись через плечо, вглядываясь в наполненный водой коридор, который я успешно преодолел, я заметил не яркое белое свечение. Оно светило из под черной глади воды и медленно, но верно приближалось ко мне, все больше и больше, вспыхивая все ярче и ярче.
Мотнув головой, приходя в себя от этого завораживающей картины и рыбкой шмыгнул, дав волю увлекаемой меня воде.
Прокатившись по ребристому полу, я вскочил на ноги и начал тянуть ее к себе, пытаясь закрыть ее.
Но не выходит! Что-то мешает!
С легкой паникой глядя на мерцающий белый свет из узкого прохода, сквозь которую струилась грязная вода, я начал быстро соображать, что делать.
Тут что-то в моей голове щелкнуло: я бросил взгляд вверх и увидел маленький рычажок, похожий на спусковой крючок. Подпрыгнув, я со всей дури долбанул по ней кулаком и лишь краем взгляда заметил белесое тело с длинными когтями-зубами, что схватилось за край двери - гидравлический механизм взвизгнул, рычаг с другой стороны двери рванул вверх и щель захлопнулась, прерывая поток черной воды. Но Лапа успела отдернуть руку.
С большими, как блюдца, глазами, я тихо подошел к двери и прислушался.
- Это вообще что было? - несколько осипшим от удивления голосом спросил я сам себя. А ответом мне была, как всегда, тишина, да тихое журчание исчезающей в полу воды. Приложившись ухом к металлу, я вновь прислушался. И опять ничего не услышал.
Пожав плечами, я встал с мокрого пола и наконец осмотрелся: длинный, но узкий коридор, с одной стороны которой вверх и вниз в ряд тянулись толстые тяжелые железные трубы, пузатыми боками выпирая из стены. Подойдя к одной из них, я упер свой взор на небольшую кассету, что была утоплена и прикручена в трубе - Знакомьтесь, это фильтр. И сейчас мне придется его чистить.
Бурча себе под нос мелкие проклятья, я достал отвертку и начал отвинчивать винты, что держали кассету. И как только последний болт был вынут... Фильтр резко выскочил мне в лапы и в лицо из открывшейся дыры на меня брызнула черная, густая жижа и грязь.
Кажется, я вспомнил, почему "забил" на эту мою прямую обязанность. Пф...
Через долгие и неприятные два часа все фильтры были чисты и прикручены по местам своим.
А вот сам коридор был полностью в грязи. В прочем, как и я сам.
Сняв с пояса маленький радиопередатчик, я снял с него непромокаемую упаковочку и нажал на кнопку вызова:
- Кира, Врубай насосы. А то они теперь девственно чисты - аж противно..
- Ага, Я тебе понимаю. - хихикнула кобра. И подтверждая ее слова, пол под ногами задрожал: спрятанные далеко внизу насосы начали выкачивать через все щели воду, буквально выдавливая ее воздухом, что начала подавать система через вентиляцию - Трубы аж затряслись от напора. Казалось, они вот вот выплюнут фильтры к черту на куличики. Хорошо, что я знал - не в первый, не в последний раз. Привык.
- И еще. Вруби-ка напряжение в коридоре, пока там вода есть - а то там что-то есть. - через секунду добавил я, вспомнив, что мне еще надо от сюда выбраться. Тем же путем.
- "Что-то есть"?
- Да. - рявкнул Я и отключился.

Через минут пять я вздохнул и, подойдя к двери, слегка тряся поджилками, я начал медленно его открывать. А воды там уже не было - лишь сверкало что-то... А, Это толстые оголенные провода, что слегка "коротят" друг о друга. И более никого. Лишь полумрак, да покапывание воды с потолка. Махнув лапой, я направился к наконец включенному лифту...


- Ахаха!!! Ты прям будто из болота выполз! - захохотала змея с экранов мониторов, завидев меня в открывшемся лифте.
- Молчать! А то спущу в канализацию! - зарычал я раздраженно, шагая к выскочившему из пола душу, не забывая оставлять грязные следы. Бросив на пол грязную сумку инструментами и брюки, я залез под теплый фонтан воды... Ооо, Божественно!
- И что тебя, о великий воин, там так напугало? - решив меня "подколоть", спросила змея.
- Во первых, не напугало... - соврал я - Во вторых - не знаю. Что-то светящиеся белым светом... И оно огромное.
- Наверное, Фауна здешняя через пробоины пролезла. - выдала догадку Кира, проскакивая системы слежения и вписываясь в ее код, стараясь увидеть все и вся в громадине.
- О, Я сам не догадался. - съязвил Я, оттираясь от зловонной грязи. И по случайности задел рычажок с холодной Воды. - ФААААК!!!
- Ты чего ругаешься, лысая кошара??? - в ответ рявкнула кобра. И добавила:
- Кстати, Твой подопечный, поди совсем пропал - нигде не могу его уследить. Есть догадки, где он может быть?
Почесав плохо отмытый нос, я чуть задумался. И вспомнив пробоину в стене, сказал:
- В стенах.