Открытка

Оксана Шкурко 1
Ты был такой живой и настоящий –
С глазами добрыми, застенчивой улыбкой,
А я бросала в твой почтовый ящик
Традиционно-милую открытку.

Я в ней всегда была немногословной,
Писала: «Здравствуй! Как дела? Скучаю…»
И – между прочим: «Как  твое здоровье?»
И – как обычно: «Жду на чашку чая…»

И даже через мили океанов
И сотни сухопутных километров
Была моя открытка талисманом,
А в ней – моя душа, как парус - ветру.

Моя душа в дороге согревала,
Сушила в дождь промокшую одежду,
На камни острые стелила одеяло,
Оберегала от беды надежду..

Когда в пути открытка задержалась,
Я стала лишь твоим воспоминаньем,
К тебе другая женщина прижалась,
И ты ее согрел своим дыханьем.

Мне встретился другой на перекрестке,
И не читая  прошлого  страницы,
Лишь для него я надеваю блестки
И ярко крашу губы и ресницы.

О том,  как я тебя боготворила
Не расскажу, да вряд ли кто и спросит…
О, Боже, как давно все это было!
И где ж  мои открытки ветер носит?...