Осеннее

Оксана Шкурко 1
Вам уже не тридцать восемь,
Мне, увы, не двадцать пять…
К нам в окно стучится осень
И она уже не спросит –
Будем вместе ли опять.

Просто так у нас сложилось,
Быстро, ярко и легко –
Я отчаянно влюбилась
И, наверное, забылась –
Но взлетела высоко.

Да и Ваших глаз сиянье
Выдает нас с головой –
И  к чему нам обещанья,
И прощенья, и прощанья,
С Вами - я, а Вы – со мной.

Лишь для нас листва плясала
И дарила нежность снов
Вы – остыли, я – устала,
А потом зима настала,
И обиделась любовь.

Между нами – расстоянья,
Километры и года,
Опоздали – с ожиданьем,
Опоздали – с расставаньем,
Опоздали навсегда.

Разделились, разбежались,
Разорвали нашу нить,
А ведь если б захотели,
Все б смогли и все б сумели,
Все могли бы изменить.

И в задумчивую осень
Часто будем вспоминать
Куст рябины. Неба просинь…
Только Вам – не тридцать восемь,
Да и мне – не  двадцать пять.