Тесный шарик - 10

Матвеев Ас
 Красивый мужчина лет тридцати пяти внедрился в сильно запыленное помещение с резко бросающимся в нос запахом копоти.
У расскаленной печи с качергой в руках стоял другой и разминал плчеи. Вся его одежда была насквозь пропитана
потом,а щетина на лице казалась настолько грубой,будто ей можно запросто шлефовать камни.
- Бог ты мой,Алекс,ты все еще здесь!
- Да-да. А ты что здесь делаешь?
- Я забыл кое-что,пришлось вернуться...
- А я уж подумал ты решил поработать. Наконец-то.
- Ну перестань,я же сказал...
- Чушь собачая.
- Ну почему чушь?! Я ранен в конце концов!
- Пффф..... - выдознул Алекс и мужественно сжав кочергу, принялся подкидывать уголь в печь.
- Ты не хочешь меня слушать!
Алекс с силой поставил кочергу на пол.
- Что нового ты хочешь мне сказать?! Очередная муть, про то,как ты влюблен! Про твою рану,что купидон оставил
в твоем сердце. Как ты терзаешь себя и не можешь работать? Я итак работаю за троих,ты думаешь мне мало?
- Животное.
- Тварь неблагодарная.
В воздухе повисла небольшая пауза.
- Я...я благодарен тебе. Спасибо,что покрываешь меня,но пойми,любовь такая штука...
- ...Какая? По-твоему я не знаю,что это такое? Я работаю пятнадцать часов в сутки и знаешь почему?
- Ты не можешь не работать?
- Нет,мать твою! Просто потому,что я знаю,что такое любовь! И это дает мне сил,чтобы делать то,что я должен. А
ты долбаный эгоист, который вместе того, чтобы что-то делать, только страдает целыми сутками...
- Может ты и прав. Но кого же ты любишь?
- Мою семью!
- У тебя нет семьи, Алекс. Ты знаешь это. Эмма ушла от тебя.
- И что?! И что же это меняет?! Я по-прежнему люблю и ее и нашего ребенка.
- Ты не вернешь ее.
- Это не твое дело!
- ...Но я не за этим пришел.
- А зачем?
- Хотел попрощаться.
- Ты решил покончить с собой? Валяй,спасибо,что предупредил...
- Нет,Алекс. Заткнись и слушай. Я уезжаю.
- Навсегда?
- Нет,на месяц. Может и на все лето.
- Куда?
- В город света. Город огней. Город мечты.
- Сопьешься, Майк...
- Ты уже спился,Алекс.
- А я хочу глоток свежего воздуха и я заслужил его,это даст мне переосмыслить многое в моей жизни. А потом
приеду и женюсь на ней. И детей заведу. И буду счастлив.
- Ты не будешь счастлив,Майк. Не ты.
- Спасибо, Эйнштейн!
- Я серьезно. Ты никогда не будешь счастлив.
- Да пошел ты...Так и знал,что ты ни черта не поймешь. Даже не попытаешься.
- Пойду, поздно уже.
- Давно пора. Ты вообще спишь?
- Сплю. Мало,но сплю. По утрам отпиваюсь кофе.
- Удачи.
- И тебе.
  Хлопнула железная дверь, Алекс Митчелл сунул руки в карманы и пошел домой. на встречу ему шла пара молодых и
сильно пьяных людей. Светловолосый парень держал за талию девушку со своеобразной стрижкой. Она была очень
похожа на проститутку. Когда они подошли поближе, Алекс узнал в молодом человеке своего соседа по лестничной
клетке.
- Ааааалекс! Как жииизнь?!
- Привет, Боб. Сносно. Кто эта девушка?
Молодой человек прижал указательный палец к губам и шепотом произнес: "Хэл.Это Хэл." После чего оба громко рассмеялись.
- Эм...Жоан в курсе?
Боб снова сделал жест пальцем.
- Наверное,знает.
- Наверное? тебя отвести домой?
- Отведи...Не меня только,нас!
- Вас. Хорошо, бери меня за локоть,Хэл.

                Antonio Dylan
                13/11/2010