Рассказы Поэта. Быть или не быть?

Тим Султанов
 Быть или не быть? Вот в чём вопрос. Сколько раз ты задавал себе этот вопрос? Один, два, или тысячу? Быть или не быть мне хорошим художником? Быть или не быть этому роману? Быть или не быть продолжению?
 Да я задавал этот вопрос несколько раз. Но я понимал смысла. Сколько звезд во Вселенной? Ответ прост - много. Так ответь мне на вопрос- Быть или не быть? Ответ-.....
 Мальчик качался на качели. Верх вниз, верх вниз. Не думая о будущем он просто наслаждался моментом. Вот мальчик остановился. Ему в голову пришла мысль.О чём может думать 9-летний мальчик? Вот его вопрос- Где мой дом? С другой стороны к нему прибежал его друг. Он схватил мальчика за руку. -Теперь ты догоняешь.- стал бежать он от него. Мальчики побежали играть.
 Проходит несколько лет. К этим качелям подходит парень лет 15. Он просто смотрит на качель. На его лице появилась улыбка. Так о чём он думает? Какой вопрос задает себе?
 -Сколько лет прошло, а качель стоит на месте? - думает он. Парня отвлёк телефон. -Да, нет я возле качель на улице.- ответил он. Положив трупку он стал качаться на качели.
 Верх вниз, верх вниз. -Адам.- подошел парень. -Ты снова здесь Майк.- остановил качель.
 -Помнишь, здесь мы впервые играли вместе. Здесь мы провели наше детство. А теперь нам нужно уезжать от сюда.- с огорчением рассказывал Адам Майку. -Да, ты Адам тогда меня так и не догнал. -вспомнил Майк. -Что с нами стало теперь? -задал вопрос Адам.
 -Мы просто выросли.- ответил Майк. -Нет. Мы стали другими. Чем я старше тем жить становиться тяжелей. -сказал Адам. Майк положил руку на плечо Адама -Но ты не один.
 Ночь. Та же качель, то же место. И снова Адам стоит перед качелями, но теперь он ждет.
 К нему подходит Майкл. Он обнимает его и шепчет на ухо - Мы убежим с тобой и нас ни кто не разлучит. Адам верит Майк. Но уходя он рукой качнул качель. Качель медленно верх вниз, верх вниз.
Побережье. Песок под ногами. Смотрит на закат Адам. Он уже подрос ему 20 лет. Волны как мелодия проникает в душу. -Тебе наверное холодно.- подает кофту Майк. -Спасибо. - ответил Адам. -А помнишь как мы сбежали от всех.- стал вспоминать Майк. -Как отправились совершенно не зная что будет там впереди. Я задал себе вопрос тогда, там на качелях в последний раз - Быть или не быть мне с тобой.- здесь Майкл уставился на Адама. -И какой был ответ? -спросил он. Майкл поцеловал Адама. Солнце ушло за океан и теперь только волны играли на поверхности.
 Так Быть или не быть? Для каждого свой ответ. Каждый должен решить для себя быть ему здесь или уходить, стать лидером или остаться тенью, может я расуждаю не обьективно, но моё мнение- Быть или не быть? Ответ прост-.....