Работающая технология

Лидия Беспалова
                Я обладаю технологией морально и физически помогать людям и знаю:

продвинутые в саентологии товарищи не проходят мимо человека, пусть даже бомжа, если тот

нуждается в помощи. Я решила действовать так же смело и решительно, увидев летним днём

на земле, недалеко от дороги, лежащего без движения мужчину. Редкие прохожие около него

не останавливались, но я к нему подошла и не увидела признаков жизни. Оробев, я спросила

у киоскеров неподалёку, как долго он здесь лежит. Мне равнодушно сообщили: скорее всего,

это пьяный, и лежит долго, так что лучше мне пройти мимо. Но я хотела довести начатое

дело до конца и опять к нему подошла, остановив первого прохожего вопросом:

- Как Вы думаете, не умер ли этот человек? - Тот внимательно посмотрел на лежащее

тело, слегка потеребил его ногой и вынес вердикт:

- Да пьяный это! -  Я удостоверилась - лежащий дышит, можно смело приступать к помощи, и

спросила его:

 - Мужчина, Вам плохо? Вам помощь нужна? – На что тот не ответил, лишь слегка

пошевелился. Тогда я объявила, что хочу ему помочь прийти в себя и подала команду:

- Посмотрите на этот дом! – Пьяный скосил глаз в сторону дома. – Посмотрите на этот

столб! – Продолжила я процедуру помощи, что тоже было выполнено лежащим. После третьей

команды глаза мужчины уставились не на объект, а на меня: в них явно сквозил страх.

Пьяный стал совершать какие-то телодвижения, и до меня дошло - он пытается встать. С

трудом и не сразу у него это получилось, и, прихрамывая, он трусцой побежал от меня в

сторону многоквартирного дома поблизости, периодически и диковато на меня оглядываясь и

не сбавляя бега. А я стояла, обескураженная, и только одна мысль крутилась в голове:

 - Работает, однако, технология!.. 

                *****

                Ещё раз попыталась я помочь человеку, лежащему на траве сквера

майским праздничным днём, подойдя и спросив его:

- Мужчина, Вам плохо? Вам помощь нужна?

- Мне хорошо! – Был мне ответ, после чего я решила удалиться и не мешать человеку,

наслаждающемуся жизнью.