Рыбалка

Антон Ковалёв
Рыбалка.

Однажды я пошел к бабушке. Скоро мне позвонила мама и спросила, можно она пойдет вечером к

друзьям. Сначала я не соглашался. Она подумала и сказала, что за это купит мне удочку.

Сначала я не мог уснуть, всё думал, когда же у меня появится удочка, и мы с мамой пойдем на

рыбалку.На следующий день я проснулся и пошел смотреть телик. Прошел длинный день,

наступил вечер. Я опять не мог уснуть, все думал про удочку. Потом прошла ночь и опять

наступило утро. И мы с мамой, а у неё в этот день был выходной, пошли в магазин за удочкой.

Купили спининг, блесну и леску. И сразу пошли на речку рыбу ловить. Выбрали место на речке,

где нам показалось глубоко, и сели на берегу. Я достал удочку  из рюкзака и стал думать, как её

собрать, и долго мучился. Но мама мне её собрала. И тогда я  закинул удочку.  И долго сидел. Но

ничего не клевало. Намотал леску  и снова закинул удочку. Но в этот раз она не попала в воду, 

зацепилась за крапиву на берегу. Пошел её отрывать от крапивы, но на меня напали рыжие

муравьи, на руках и ногах было много  муравьев. Я бросил удочку, убежал к маме и стал

отряхиваться от муравьев. Мама сама достала удочку, и мы пошли домой.