кем я был

Андриан Григорьев
Я не помню,кем я был вначале.Но после этого я стал пескарем.Ну как стал,прошло не больше получаса,после того,как я вылупился из икринки и меня сьел кто-то большой и темный.Потом я стал лягушкой,жизнь в болоте мне показала,что водоемы не такие уж и мрачные места обитания-все лето я грелся на солнце и квакал по вечерам,пока как-то меня не раздавила лошадь,пришедшая на водопой.Потом я был лошадью,меня держали в колхозной конюшне,на всякие рабочие нужды,ухаживал за мной конюх Генка.От него всегда пахло потом,конюшней и спиртным,он громко разговаривал и бил меня,когда было что-то не так.Когда я состарился,меня продали мяснику с башкирской деревни по имени Фарит,котрорый сделал из меня колбасу на продажу.Потом я сам стал конюхом,люди называли меня Санькой Кривым,за что я их бил и не любил еще больше,чем лошадей,так продолжалось,пока меня не нашли захлебнувшимся в местном овраге,который по весне заливало водой.Потом я стал полководцем,тысячи моих воинов гибли и убивали на полях сражений,принося мне славу и страх моим врагам.Я любил бродить после боя среди павших и наблюдать,как вороны слетаются со всей округи на свой праздник. Когда я умер,меня погребли с большими почестями в огромном кургане в посмертных речах называя "Великим".Потом я сам стал вороной и тоже поедал убитых солдат,когда в город пришла война.Меня подстрелил один сержант,который терпеть не мог ворон,потому что как-то увидел,как вороны едят убитого мальчика лет 5.Потом я стал монахом,по имени Рохту,точней я стал Рохту,который к 22 годам вдруг понял,что его карма,самая засранная во всей вселенной и срочно начал ходить на сатсанги ко всем мудрецам в округе и медитировать для очищения,в конце концов я ушел в монастырь в горах.К старости я понял,что в принципе ничего не узнаю,и стал учить сам,прослыв даже как мудрец.И даже умирая,я собрал возле себя всех своих учеников,дабы напоследок заполнить их жаждущие кувшины нескончаемой мудростью.Уже потом,когда меня звали Франциск и я был гражданином Швейцарии-меньше всего мне хотелось кого-то учить,и я просто очень мирно и спокойно прожил свою жизнь до глубокой старости, имея свой гольф-клуб,стараясь как можно меньше к кому-то лезть.Потом я стал человеком,который не придавал значения даже собственному имени,жил потому что жил.А все от того,что однажды я осознал что-то такое,какое и определять нет смысла и смысл исчез.Потом я стал деревом и рос,а потом упал.А потом,я уже и  не вспомню кем я был.но был.

А потом я вернулся