Несовершенный механизм

Александр Допиряк
Под ногами немеет земля…Клавиш треск как манифест - 
"пессимизма в реализме" - Я выражаю свой протест!
___
Я схожу с ума, подбиваю жизнь, чередуя правду и ложь.
Плетется жалкая мысль, набор хромосом и генофонд…
Во рту металла вкус, взведен курок и снят предохранитель,
Прошитый жанр наизусть, сотнями тончайших нитей.
В глазах мелькают лица, переменные черты и взгляды.
Время есть проститься, до встречи со свинцовым ядом…
***
Мгновенье тишины, я ноги свесил, вглубь бетонных этажей,
Под веселья современных песен, и эталон грядущих дней.
И надеждою сладкою, злачной, правотой подсознания слов,
Спускаю несколько пачек... с обоймы несчастных часов.
В гильзы пустые  - снаряды, рикошетом пробитые крыши -
Моя цель обозначена взглядом, мотив дотошно привычен.
Что крики глухим эти мысли, чем красочен старый блик?
Почему судьбы новый лист - помятый, тупой черновик!..
Я разговариваю с вещью, стальным, блестящим – на курке.
Щелчок… И дорогие свечи, невзрачно продают на алтаре.
Осечка, вдруг глупая бывает, но полуавтомата  механизм -
Не совершенен, но стреляет и разделяет смерть и жизнь.
Бетонный борт подпер затылок, на что дается этот шанс?
Стать героем баснь унылых? Пожалуй, цирк - на реверанс.