Как ты меня любила

Владимир Гельм
Как то утром на рассвете, я тогда ещё не спал
Вижу в первых Лучах солнца, гнева я накал
Они словно сговорились, пишут Вова, ты нахал

Ты всю ночь, пером кропал
А жена одна в постели, сон её смешить устал
И она не спит, всё ждёт, когда суженый! придёт

Приласкает и обнимет, грусти! пелену всю снимет …
В спальню я зашёл, и правда, ведь любимая не спит
На меня желанным взглядом, полным нежности глядит

Я как истинный джигит, оседлал коня
Берегитесь же соседи! пошумлю немного я …
Вижу в глазах у жены, Задор --искрит огня

Ну да наблюдать вы сами, знаете, что не досуг
Поцелуи, танцы рук
 Жаркое дыхание, страстные стенания

Кровать, тоже в такт бормочет
Так же видно что-то хочет, может быть сломаться
Свалке ли отдаться, ну да терпит, лишь скрипит

Понимает  финиш скоро, помнит каждый прошлый флирт …
Точно так! и получилось,     мы дыхание прервав, слились воедино
 Как прекрасна! всё-ж любви, счастливая картина

PS
Но мне кто-то тычет в бок, опять спишь! скотина
 Надо же!    такой прекрасный,     сон мне перебила
 Я ж поэму сочинял,    как ты!       меня любила