Придолжение - замуж за иностранца 3

Марина Кепке 2
Испания встретила меня вечерней прохладой и удивительно чистым морским воздухом. Было  только начала марта, но там было почти лето.
Мой принц провожает меня в мой номер и я мирно засыпаю. Утро...я открываю окно и передо мной распахивает свои широты море!!! О как я люблю море!!!Это моя стихия. Я так счастлива,ведь скоро я увижу его и мы вместе пойдем по песчаному пляжу и нам в ноги будут тыкаться соленые и колючие волны. Сказка- моя мечта. Он ждет меня в баре на пляже. Там пусто , мы заказываем завтрак, кофе и две булочки и еще что то не помню. Я наслаждаюсь идиллией и покоем. И как раньше понимаю что это надолго. Он берет машину на прокат и он очень щедр. Никогда не жалеет денег. Боже мой он еще и богатый думаю я, так просто не бывает?! Семь дней пролетает как один. Я на седьмом небе от счастья. Да именно об этом я мечтала. Вот и мне повезло.
За день до отъезда мы посетили прекрасный концерт ( Танец Фламенко) Для меня это было как удар током. Такого я еще не видела никогда. И билеты ужасно дорогие. Но мой любимый не скупился. Только на его лице была невидима печаль. Но я за своей радостью не замечала это тогда.
День отъезда он улетал на день раньше меня. Я  плакала он тоже так нам не хотелось расставаться. Но мы должны это сделать и конечно договорились встретится позднее у него дома в Германии. Это меня очень радовало и волновало. Мы сидим на кровати последний поцелуй. И тут раздается звонок, вижу он разговаривает и очень нервничает. Кто это спрашиваю я ? Что то случилось? Он отвечает- да, моя бывшая подруга не хочет меня оставить в покое. Что у тебя есть женщина? Он отвечает да! Я живу у нее дома временно но собираюсь переехать на днях. Мне стало плохо от его слов.
Но успокаиваю себя, конечно мы не молоды и у каждого из нас  до этого была своя жизнь. Но теперь когда мы встретились и полюбили друг друга все будет совсем по другому. Сейчас существует только настоящее и будущее. Я его не отдам никому...Нет...скорее всего не так....Он не захочет никого кроме меня!
И вот я снова у себя дома и снова в душе любовь и надежда. Теперь я сделаю все правильно и наконец то обрету то о чем так долго мечтала. Семью, любящего мужа, хочу раствориться в нем.. исполнять все его желания. А он взамен подарит мне нежность  любовь и уважение.
Хотя об уважении к нам русским невестам нужно поговорить отдельно. Так как с кем бы из иностранцев я не встречалась, сколько  бы историй о несчастном замужестве я не слышала, как раз этот пункт отсутствовал почти всегда. Не хочу никого пугать не спорю конечно есть и счастливые семьи и надеюсь их не мало. Как говориться что мы женщины в принципе всегда чем то недовольны.
То уделяют нам мало внимания, то кажется что следят за каждым шагом.
Да сейчас я понимаю что начать жить в чужой стране, с другими традициями, менталитетом, совершенно другими взглядами на жизнь очень сложно. Но как признать и понять все это когда мечта о счастливом будущем, о возможности сделать карьеру себе и своему ребенку. Просыпаться и не думать о проблемах. Ведь там утром в другой стране все не так как здесь. Там можно жить и наслаждаться жизнью. Ведь рядом ОН! надежный ласковый родной. Мужчина твоей мечты.
Такие мысли были у меня в голове когда я думала о моем любимом .Дни проведенные в Испании не выходили у меня из головы. И я верила и ждала.
Пришлось ждать не долго в мае мой ....назовем его Энди прислал мне и моему сыну приглашение в Германию что б я посетила его в новом доме который он снял специально для нас,  после того как ушел от своей предыдущей пассии. Я была на седьмом небе от счастья. 3 летних месяца в уютном маленьком городке на юге этой замечательной страны.
Если б я только могла представить тогда во что это все обернется!?
Всегда задаю себе вопрос почему я? Почему именно со мной все это происходит!? Сейчас я знаю ответ потому что нельзя ну просто нельзя быть такой доверчивой и наивной за нашими желаниями и стремлениями сделать свою жизнь лучше и думать что делать мы это сможем именно там в чужой стране и эта дурацкая уверенность что там лучше все! Мужчины само совершенство...кто внушил нам это?! Да они и внушили эти многочисленные сайты , фото мужчин глядящих на нас с экрана почти все преуспевающие, красивые, умные и конечно одинокие. Ну почему мы не спрашиваем себя откуда столько одиноких и успешных? Куда же смотрят их женщины? Ведь здесь их не мало интеллигентных привлекательных умниц. И они тоже ищут свою вторую половинку. Но есть одно но! Для знакомства они могут встретиться лично и сразу понять что за человек рядом а мы интернетовские нет. Мы как слепые котята видим только то что они нам позволяют видеть, письма которые возможно писали совсем не они и фото которые были сделаны 5-6 лет назад.
O.K.  Weiter....Я и мой сын в аэропорту Франкфурт на Майне. Вижу Энди с букетом цветов, радостная улыбка на лице он обнимает моего сына и меня. И мы очень счастливы. У него дорогая машина и он прекрасен мой принц. мне повезло, наконец то повезло. Едем обедать в ресторан, боже как здесь красиво! эти маленькие уютные домики, удивляющие  своей чистотой улицы. и воздух настолько свежий что хочется закрыть глаза и просто вдыхать вдыхать...Здесь даже пахнет как то по другому. Это запах новой счастливой жизни, так наверное можно было описать мое тогдашнее впечатление от этого первого дня.
Небольшой уютный домик встречает нас покоем и волшебным окружением.
Все рядом как в сказке и лес и речка и холмы. Солнце опускается за горизонт и как будто ничего не предвещает ( грозы)
Вечер того же дня, накрываю на стол, приятно чувствовать себя хозяйкой и делать все это не только для меня и сына а еще и для любимого человека.
Сын устал и уснул. А мы  свечи наслаждаемся этой долгожданной минутой . Тишину наших взглядов нарушает телефонный звонок. Энди берет трубку и что-то говорит пол телефону. Я естественно не понимаю ни слова. Но подсознательно чувствую что звонит женщина и не просто женщина, а она его бывшая или настоящая?
Он говорит с ней уже больше часа, на мои просьбы прекратить разговор он просто не обращает внимания. Сердце рвется на части, ведь я здесь с ним почему же он говорит с ней а не со мной? На столе бутылка вина я начинаю пить становиться немного легче и я просто иду спать.
Утро…..чувствую что кто то нежно трогает мое плечо, Энди он улыбается но как то напряженно и виновато. В голове начинает стучать толи от выпитого вчера вина или от предчувствия чего то плохого. Его слова , не могу быть с тобой, заставляют меня поднять глаза в проеме двери я вижу женщину которая с видом хищницы смотрит на меня. Тут до меня доходит –это она его подруга. В мыслях царит хаос. Вот так за один миг разрушилось все о чем я мечтала в то чего так ждала и верила.
Не могу даже описать что испытала в тот момент.
Мы сидим за столом он я и она. Сын играет в комп. В соседней комнате и надеюсь не понимает что происходит.
На глазах у меня слезы, слышу ее слова ты должна уехать и немедленно. Поворачиваюсь в к Энди он молчит. Такой близкий вчера и такой чужой сегодня.
  Они звонят в Аэропорт на улице лето и купить билеты очень трудно ,ближайший рейс только через три недели. Хочу бежать отсюда, просто хочу остаться одна. Но это невозможно и я должна находиться здесь с ними. Слезы опять застилают глаза.
Звоню подруге, она замужем за немцем и к счастью живет здесь недалеко от нас. Плача рассказываю свою историю и прошу совета. Что же мне делать. Энди и эта женщина ложатся спать в ту же постель где еще вчера спали мы с ним. Хочется кричать от безысходности, но рядом мой сын и я сдерживаю эмоции внутри себя. Ночь проходит без сна, слышу их разговор за стеной. К утру у меня начинает болеть сердце. Стучу в дверь и прошу отвезти меня в больницу.  Он соглашается. В маленьком уютном кабинете Энди объясняет врачу то что произошло. Меня обследуют и говорят что с моим сердцем все в порядке а это просто нервы. Дают успокоительное и мы возвращаемся домой. Я не знаю как себя вести и что делать, я совершенно бесправна в этой стране. Ощущение как будто мною воспользовались и потом за ненадобностью просто выбросили. Унизительно и больно, что делать задаю себе  в сотый  раз вопрос!? Неужели все эти три недели я должна жить с ними под одной крышей?
Снова звоню подруге, умоляю помоги. Они понимаю меня и мое состояние моя подруга говорит что б я передала трубку Илоне ( женщине Энди)  Моя подруга и Илона о чем то долго говорят как потом мне объяснила моя подруга, что она поставила их перед фактом что я не вещь и тоже имею права и раз уж я оказалась здесь то они должны соблюдать правила приличия и уехать из дома в квартиру Илоны на то время пока я и мой сын будем находиться здесь .В противном случае они нанимают адвоката и решают все через суд. Оставив мне денег Энди и Илона покидают меня и мы остаемся совсем одни. Ну вот мы и в германии квартира свобода красивая жизнь, но разве об этом я мечтала разве приехала сюда с целью погостить. Конечно нет я была уверена что этот человек действительно любит меня. Ведь было сказано столько красивых слов дано столько обещаний и мы мечтали о свадьбе.
Стараюсь не думать об этом  катаемся на велосипедах  с сыном осматриваем достопримечательности.
Неделя пролетела почти не заметно я немного успокоилась и вдруг мне  по эл. почте приходит письмо от НЕГО! В котором он пишет что совершил большую ошибку что любит только меня и что завтра возвращается назад домой. Я не могу запретить ему приезжать в конце концов это его дом. Вечером раздается звонок в дверь. Я вижу на пороге Энди он смотрит виновато но с надеждой. Говорю ему что то что он здесь ничего не меняет и что я просто вынуждена быть здесь. Он соглашается.
Вечер того же дня Энди накрывает на стол как ни в чем не бывало улыбается и шутит. Ловлю его взгляд. Сколько раз я видела его любящий страстный. Каждый день он придумывает для нас развлечения мы куда то ездим что то покупаем. Он как волшебник исполняет все наши желания. Покупаем в магазине дорогой бассейн для сына. Устанавливаем в саду так все необычно и весело . Как будто и не было этих несчастных дней и ночей. Господи и мое доверчивое сердце снова начинает  громко стучать при звуке его голоса. Надежда вновь рождается в моей измученной душе. А может он и правда ошибся ведь так бывает. Нужно уметь прощать .
Снова вечер, мы делаем гриль в саду, мой сын плещется в бассейне я делаю фото . Романтичный вечер заканчивается любовью. Нельзя устоять перед его чарами и я прощаю.
И снова утро, я лежу в его объятьях и я очень счастлива все таки я правильно поступила что дала любви еще один шанс. Собираемся на праздник, здесь в германии очень любят праздники, там всегда бывает много народа и очень весело, я наслаждаюсь идиллией, но мой любимый почему то грустит. На мой вопрос что же его тревожит он не отвечает. Ну что ж думаю я это пройдет.
Покупаем по бокалу пива я рассматриваю людей они безмятежны и счастливы. А может просто кажутся такими потому что счастлива я.
Звонок по его телефону Энди берет трубку…выражение его лица тут же меняется, становиться каким то напряженным. Я н опять не понимаю что он говорит но чувствую что это опять она его Илона. Домой едем молча радужное настроение испарилось как туман.
Заходим в квартиру , и снова я слышу слова…Прости но все таки я люблю ее Илону а с тобой это была ошибка. Боже мой да что же это такое, что это за игра в любовь такая?
И мне уже все равно я просто хочу убежать отсюда через два дня самолет. Прошу только что бы эти 2 дня ее не было здесь. Он соглашается. Эти два дня мы снова чужие снова просто соседи. Вот и день отъезда Энди везет нас в Аэропорт. Он целует меня я желаю ему счастья с Илоной. И вдруг я чувствую, нет это еще не конец что происходит с этим человеком, что он хочет еще. Похоже что он сам этого не знает.
Снова Россия и снова разбитые надежды. Сейчас вспоминая это время я постоянно задаю себе вопрос почему я так зациклилась на этих знакомствах. Возможно что видела другую жизнь обеспеченную и красивую. Но это же только обертка от конфетки а начинка необязательно будет сладкой. Скорее всего тогда я этого не понимала упрямство добиться того что я задумала и не привыкшая отступать самоуверенность руководили мной . Но в тот момент мной руководило не только  желание найти любовь- скорее всего это был уже фанатизм. Добиться любой ценой того что я хочу. Я и правда ни о чем другом не могла думать, это было своего рода временное помешательство. Затянувшееся на годы.
Дома в России мне казалось все тусклым и не настоящим , дома старыми улицы грязными, люди злыми жадными и одинокими. Потому когда в моей квартире раздался звонок и Энди дрожащим голосом сообщил мне что хочет приехать и что уже купил билеты честно я была ужасно рада. Он это ниточка которая связывала меня с той далекой и прекрасной жизнью. С той оберткой которую я не успела развернуть до конца.
Он говорил снова что ошибся и что теперь наверняка уверен что хочет быть с нами и хочет познакомиться с моими близкими. Я согласилась.
Встреча в Москве не была такой радостной Энди чувствовал себя не очень хорошо взгляд был тревожный и усталый. Я честно говоря тоже чувствовала усталость так как после возвращения из Германии я начала ужасно плохо спать и потому мы выглядели почти одинаково.
Мы приехали ко мне домой, Энди познакомился с моим братом и был очень любезен. Привез подарки, как всегда был очень щедр. Неделя проведенная со мной была как будто частью какого то спектакля. Я так и не поняла зачем он приезжал и что хотел.
И только когда через два дня после его отъезда в моей квартире раздался звонок все понемногу стало вставать на свои места. Звонила Илона она спрашивала не был ли у меня Энди ? Я не успела сообразить что делать и ответила честно .Да был но вот как 2 дня назад уехал. Тогда она очень забеспокоилась и рассказала мне такую историю. Энди сказал ей что у него плохое здоровье и ему предложили на неделю лечь в закрытую клинику из котой нельзя звонить и вот уже два дня назад он должен вернуться но его нет и она нигда не может его найти. Его телефон не отвечает. Но что я могла ей на это ответить.ведь я действительно ничего не знала. Я только попросила ее если вдруг она найдет его сообщить мне что с ним и где он был. Она пообещала и не обманула уже к вечеру она позвонила и сообщила ужасную новость что по дороге домой Энди нашли в машине без сознания и его еле удалось спасти. Он наелся каких то таблеток и как видно хотел покончить с собой.Его обнаружил на обочине проезжавший мимо мужчина и вызвал скорую. Теперь я знаю что происходило с этим человеком но тогда мне казалось это кошмаром. 
Потом след его потерялся вообщем как и следовало ожидать. А я осталась в одиночестве со своей навязчивой идеей и желанием найти того о ком так мечтала. Конечно я понимала что после стольких неудач нужно бы призадуматься , но…не могла. И я вновь обратилась к брачным агенствам.


Продолжение следует...