Забери меня в Кабарду

Дина Абилова
Забери меня брат в Кабарду.
Я знаю, там  полёглые травы смогут расхолодить горящие  обиды.
В Кабарде даже горы слышат отчаянную мольбу чьей-то непутёвой сестры…
Я бы камни бросала в очерётовый ряд у болот, прячась среди камышей.
Или свистом, как ты учил - подзывала бы ветер к калитке…
Мне казалось брат, что многое я смогу…
Но ильмовая тень лишь снится скромной твоей сестре-маргаритке.
Забери меня брат в Кабарду.
Там, на деревьях, у  рассветных скал капли росы стекают похожие на слезинки.
Забери меня брат в Кабарду.
Я на бабушкины седины накрашу сурьму.
И полью герань в твоей комнате водой из растаявших снежинок…
Забери меня брат в Кабарду.
Я сошью мешков тебе для охоты из ополощенных в реке холстинок.
Буду рядом сидеть когда чинишь ты коня вороного узду.
Накуплю на рынке для сестрёнки шелковых косынок…
Забери меня брат в Кабарду.
Здесь, на чужбине, я  ношу с собой как талисман дедушкину тавлинку.
Не прижилась я в чужом саду…
Забери меня брат в Кабарду!
Как рябинки верны  январю – так же предана Родине кабардинка…


плёйкаст "Забери меня в Кабарду" здесь: