Первая молитва дочери

Дина Абилова
Памяти отца


Лишившись отца земного, я обращаюсь к тебе, Отец небесный.
Прости мне все то, что ты считаешь грехом, а я называла оплошностью.
Отец… Его уже нет.
А ты не прижмешь мою голову к своей груди и не протянешь последнюю мелочь из своих карманов  на мороженное.
Не подаришь цветы на день рождения.
Не отдашь спрятанную от мамы бутылку вина.
Не приготовишь наспех ужин, когда возвращаюсь я голодная с работы.
Не напишешь записку с шутливыми строчками и заковыристой подписью о том, что моя неудачная прическа делает похожей меня на пацана.
Не встретишь на вокзале.
Не напугаешь одним только взглядом, показавшегося недостойным меня поклонника. Не похвалишь мой недопеченный пирог.
Не подмигнешь с фотографии.
Не научишь водить машину. Не починишь фен.
Не заплачешь, пьяный и не скажешь, что я так похожа на мать.
Ты, Отец небесный, конечно, можешь гораздо больше.
Жизнь, например,  спасти.
Уберечь от проклятий. Возвеличить таланты.
Но, привыкнув к счастью, которое  кажется малым – я не жду в  свою жизнь ничего превеликого.
Я тоскую. Очень тоскую. Слово «папа» было первой моей молитвой.
Первым словом моим. Первым восторгом понимающих звуков.
У тебя, Господь – миллионы (если не больше) дочерей.
Я снова грешу – признаваясь тебе, Отец всевышний, в том, что земной отец был родным моим Богом.
Ты, конечно же, не вернешь мне отца.
Но прошу тебя. Не суди его строго.
Он был самым любящим Богом.
Я тоскую. Я – дочь его. Глупая дочка...
Летящая по времени кедра пыльца…


Прошу не выражать соболезнований. Для близких людей родные не умирают...