За молчание дают награды?

Ирина Север
Если Ты   имеешь   такую награду..Означает ли это , что:
-Ты  действительно ПОБЕДИТЕЛЬ…
-Тебя  не СЖИГАЛА  минута молчания …
-Молчание Тебя никогда не УБИВАЛО…
- Ты не делал последний телефонный звонок в никуда…
-Ты действительно был ОСЛЕПЛЕН золотым блеском молчания…
-Это МОЛЧАНИЕ не наполняло ВСЕ вокруг  Тебя подобно холодной воде….
-Ты не знаком с НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ , которая порождает ПУСТОТУ, в которой теряешь СЕБЯ…свою силу…
-Ад не становился твоей МЕЧТОЙ…
-Мир для тебя не ТЕРЯЛ всякий смысл…
-В душе твоей не ГАС свет..
-это ЗНАЧИТ, что ТЫ не ТЕРЯЛ меня…
______________________
А Я не море..Я не ночь..Я не небо..  Не птица, и Не ветер..
Я просто люблю тебя..
Каждой мыслью. Каждым вдохом и выдохом.. Гневом и радостью..
Смехом и слезами…
Каждым словом и всем твоим  МОЛЧАНИЕМ....