Письмо ньюоркскому бомжу

Невзучьев Александр
Хелло,ньюоркский бомж!
Привет тебе из города Смоленска!
Я тоже бомж и на тебя похож,
Как на мобильных телефонах эсэмэски.
Я ,как и ты,когда-то все имел:
Семью,работу,тысячу знакомых,
Изнемогал от радости и дел-
И все старался для детей и дома.
Святыми мученниками всеми побожусь,
Что я не знал,не думал и не верил,
Что на задворках жизни окажусь
И в раз захлопнуться передо мною двери.
Зачем тебе об этом говорю?
Ньюоркский бомж,ты сам на кругах ада.
Поплачусь лучше я ночному фонарю
И обниму его,как умершего брата.
Я ночь прошедшую спал рядом с тощим псом.
Он согревал  своим тщедушным телом,
И даже блохи,что сидели под хвостом,
Нас потревожить ночью не посмели.
А человек не может нас согреть,
Хотя бы словом добрым и сердечным,
Не может он НИКАК преодолеть
Болезнь безстыдства и предательства извечную.
В моем пальто-дырявом и пустом
Я поселился вместе с одиночеством
И нам в пространстве этом небольшом
Участья человеческого хочется.
Ньюоркский бомж,товарищ,брат и друг!
Мы не мертвы!Мы живы как и прежде.
Я чувствую тепло твоих уставших рук,
Я вижу свет,нерухнувшей надежды.
Мой маленький Смоленск Ньюорку не чита,
Но тут и там сердца тревожно бьются,
У нас одна судьба.У нас одна мечта-
Однажды в дом,к семье своей вернуться.
Представь себе, мой друг,что ты пришел домой...
Завшивленный,заросший и голодный.
Да именно такой!И может быть больной,
Но с чистым сердцем и душою благородный.
А рядом будет пес-в нем сердце из огня,
Что согревало будто бы руками.
Он спас в мороз тебя,а после спас меня,
Тогда пусть счастье он разделит вместе с нами.