Краткость - лучший друг графомана

Катерина Ландышева 2
«Есть люди,которые мыслят маразматически, а я афоризматически. Иногда это практически одно и то же”

" Хвалите меня , хвалите....я люблю лесть..... я люблю лезть куда не надо”

" Танго это вам не трусы..... танго еще надо уметь танцевать"

"Проститутки чеков не дают..... а жаль"

" да зачем мне туда ходить..... все своё ношу с собой.... играю и сама себе апплодисменты и цветы...”


 
«....я настолько сама себе принадлежу...что...что не хочу делить себя даже сама с собой.»

“Комплименты повышают производительность и притупляют бдительность “

“Что бы с тобой играли - надо уметь проигрывать”

“Подари мне своё равнодушие, и я отвечу тебе взаимностью”

“Если вы ходите в любви всего лишь по щиколотку и никогда не заходите по колено, вы все равно рискуете подмочить репутацию.”

«Когда в твоем доме снимают обувь, это означает -не хотят испачкать пол.Вежливость и обычай.А если носки -значит чувствуют себя в полной безопасности. Доверие.”

« Я такую любовь не люблю»

“Мысли, оформленные в слова, становятся  приманкой, ядом, оружием, наградой и пустым звуком “