До следующего бреда

Адриэл Ханна 2
.








***
Первый луч блестящего утреннего солнца скользит по моему лицу. Я чувствую его нежное
тепло, что ласкает кожу, и перед закрытыми глазами вспыхивает красное зарево. Я протягиваю
руку к тебе, подбираюсь ближе, ныряю в раскрытые объятия. Ты спишь, но спросонья уже
прижимаешь меня. Открываю глаза — голова на родном сильном плече, и робко вглядываюсь в
твой сон. Ты спокоен, ровно дышишь, будто шепчешь кому-то незримому о своих тайных мечтах.
 Я утыкаюсь носом в твое плечо и вдыхаю… терпкий запах тебя, сладкий, с кедровым
привкусом. Вдыхаю полной грудью, глубоко — до самой души, и медленно и тихо, чтоб не
разбудить тебя, выдыхаю. Тело пробирает мелкая дрожь, когда проводя ладонью по твоей
груди, я натыкаюсь на твою руку. Ты останавливаешь мои пальцы и сжимаешь их с силой,
ласковой и легкой силой, с силой любви. Сердце бьется учащенно, талию стягивает невидимой
лентой. Я всем телом прижимаюсь к тебе: трепещущей грудью, горячим животом, бедрами…
Люблю, когда сплетаются наши ноги… Ты все еще не открыл глаз, но еле заметная улыбка
проскользнула по твоим губам, и я замерла. Ты не любишь нежиться в постели утром. Ты
лежишь для меня, зная, что я отдала бы всё за пять минут  т а к о й  близости. И у меня
крутится голова. Стены, потолок, солнечное окно — все пляшет передо мной. Я закрываю
глаза, еще раз вдыхая тебя, чтоб надышаться на весь день, и засыпаю на несколько минут…

Первый луч блестящего утреннего солнца скользит по моему лицу. Я чувствую его нежное
тепло, что ласкает кожу, и перед закрытыми глазами вспыхивает красное зарево. Я протягиваю
руку к твоей подушке, но она холодная. Тебя нет. И не было здесь.

Бредить случается. Но твой аромат останется во мне на весь день. До следующего бреда.
















.