The Crow

Анастасия Вольная
"Фильм Ворон был снят в 1994 году. Этот фильм стал известен тем, что что игравший главную роль Брэндон Ли трагически погиб во время съёмок 31 марта 1993 года. Сюжет: Молодой гитарист Эрик Дрейвен и его возлюбленная Шелли погибают от рук банды, нанятой чёрными риелторами. Однако год спустя Эрик при помощи ворона — проводника из мира мёртвых в мир живых — воскресает и мстит своим убийцам. Воскресший Эрик обладает неуязвимостью, но только до тех пор, пока цел его проводник — ворон. Его слабое место использует главарь риелторов, но ценой огромных усилий в схватке с ним главный герой побеждает."

Одни жарким летом 2008 года, я в первые посмотрела этот фильм, впервые в своей жизни. Меня впечатлил сюжет, постановка фильма и конечно игра актеров... После просмотра, я решила опубликовать статью об этом фильме в своем дневнике, после этого я получила множество комментариев от различных людей,среди которых была она. Та самая девушка, которая уже длительное время, поддерживает меня, радует меня, вдохновляет и главное остается со мной столько времени. Она частичка моего прошлого, которое со мной по сей день...
Фильм действительно нас объединил, мы делились впечатлениями о просмотре, она скидывала мне саундтреки к фильму. С того времени и по сей день мы частенько расставались и нас снова сводил этот фильм, как только при просмотре сего фильма мы вспоминали друг друга, этот фильм наша судьба, которая сводит нас и по сей день.
Этот человек, мне подарил надежду, любовь, счастье...Меня всегда впечатляла она своим мистической жизнью, да она действительно мистика...Почему? Да потому что этот человек часть интернета, уже стала не просто частью а одним целом. Я всегда радуюсь, когда я вижу, что она online, она поистине живет в социальной сети, она создала свой вирутальный образ и свою виртуальную жизнь. Может тем самым она не кажется такой загадочной.
Я не сомневаюсь, что "Ворон" объединил не только нас, мне кажется в этом фильме и была задумка, что бы объединить людей, объединить их сердца...и возможно трагическая гибель Брендона Ли тому пример... Я могу говорить многое, но факт останется фактом.

Посвящено Лене Богдановой. С глубоким уважением и вечной любовью.

12.11.10