Секс - машина или секс в машине

Лола Романова
Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
но в этом дневнике я решила, во что бы то ни стало
расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
Не ведаю совсем, что я творю*
*Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.






Давно не пишу о любви. И вообще не пишу.
Бывает, накатывает, жжет и горит замыслом. 
Берусь за перо.
Пишу и выбрасываю, пишу и выбрасываю…
Тысячи скомканных  листочков  в корзину.
Если бы не ты, мой славный Ника, мой Муз, мужчина  кто боготворит, кто чувствует и поддерживает меня творческую, многое так и не увидело бы свет  публичности.
Иногда мне кажется, что ты знаешь обо мне больше,  чем я  о себе сама   « Богиня ты не оценивай, а прислушивайся к себе роскошной.  Творчество-это разговор Бога с людьми. У Бога нет рук, кроме твоих, береги их и дар свой. Пиши»

О чем в этот раз, Ника?    О Лоле  или быть может о нем?   


***
Ты продержался  всего полчаса после нашей последней встречи в «Париже» * - обычный милый разговор во время обеденного перерыва, чашечка  крепкого кофе и  негромкая фоновая музыка  «На острове любви нас двое я и ты…»**.
Звонишь, говоришь, что не можешь сосредоточиться  на  бизнесе: фантазии овладели мозгом,  эрекция не отпускает постоянством.  С надеждой предлагаешь встретиться вечером.  Сегодня имею особое состояние, хочется  радостной свежести  бергамота свечей,  аппетитного  шоколадного  аромата, нежности  изысканно выделанной кожи терракотового дивана,   магии огня разгорающегося  камина,  твоих страстных прикосновений и  игриво - трогательной  и темпераментной бачаты*** -  одного  танца любви  на двоих!


Вечер.  Ты точен как некогда.  Что-то есть в твоем поведении суетливо-странное: едем  по святящему вечернему городу, внезапно сворачивая  с центральной улицы в  неосвещенность  внутреннего двора.   Нервно кружим по узким дорожкам  незнакомого дворика в поисках пристанища. Загоняешь  машину в  единственно  удобное для стоянки место между мусорными баками и детской площадкой.   
Секс в машине…здесь?   Это и есть твой сюрприз-экспромт?  Радостная свежесть бергамота  сменяется прелой усталостью опавшей листвы. Мы болтаем  еще несколько минут,  придумываю  важную занятость и прошу  срочно отвезти по указанному адресу. Ты бормочешь,  то ли мне,  то ли сам себе «а, может, по- быстрому?», но я уже спешу. Мы оба сожалеем о неожиданностях  теплого осеннего  вечера, и  каждый,  вероятно,  думает о своем.

Я, что… Я не пуританка****… Отнюдь… Страсть, подобно цунами, накрывала меня,  догоняя  в  самых неожиданных местах: на молодежной стройке и в спа-отеле, в ресторане, в такси, и на оживленной улице и чуточку там  - за углом дома, да, мало ли где: невозможно оторваться, невозможно насытиться, невозможно надышаться. И это всегда интимно – незаметно для чужих глаз,  ярко, красиво, достойно.

Понимаешь, достойно?!   

А ты?
Может, о том, что Мужчина - неоткрытая Галактика и непознанная Вселенная  для странных женских существ.
Ау, Вселенная, понять тебя  хочу!
Может, в твоей Галактике принято общаться с женщиной на бегу, имея – выпивая ее  большими торопливыми глотками, вместо томного и бесконечно ласкового вечернего чая!?


Три дня  мы не виделись. На твои предсказуемые телефонные  «мур-мур»  отвечала конкретностью  «Чего хочешь?», а  в ответ  «тыр-пыр-мыр», и на третий день  «Увидеться-пообщаться,  подъеду…а?» 

По-деловому собрана: в данную минуту  насчет тебя у меня нет никаких эротических мыслей, поэтому - действую по ситуации.
« Ну, подъезжай…».

Опоздал, и это не важно.  Твою  любимицу  «автусю» не узнать: блестит - улыбается   шикарным  стильным  тюнингом.  Сажусь в машину. Стоим, никуда не едем: традиционные поцелуйчики, вопросы «как жизнь», ничего не значащие фразы. На секунду теряю нить разговора, машинально закрываю глаза, вдохнув  необычную  ледяную свежесть, которая тут же сменяется  теплотой  душисточувственного  аромата  «Тhe Еssence» - это ты  склонился и  ласково просишь,  по-хорошему,   перебраться на заднее сиденье, где отличный вид на твою гордость – кожаный салон. 
Отшучиваюсь  «мне и тут хорошо - меня сзАду  укачивает ». Тебя не унять, страстно целуешь шею, обнимаешь и  в один миг перебрасываешь через передние сидения. Слава Богу, ты Мастер рукопашного боя, поэтому приземляюсь  мягко,  на коленки и  в самом центре дивана,  едва успев автоматически затормозить руками. Разлетевшиеся  во время полета мозги пытаются собраться и понять «Что это было?»,  а  на теле  уже нет ни джинсов ни трусиков, только  нежно- сиреневый  топик.  Теперь я  гламурная штучка  на фоне твоей наготы  и черных носков Gianfranco Ferre. Не давая повернуться-опомниться, вдавливаешь  мою полуобнаженность  в  черную холодность изысканно выделанной кожи.  Строчка  декоративными изгибами отпечатывается на коленках, и я уже часть так любимого тобой  авто. Кожа салона  дышит вместе со мной: я изгиб дивана, его  продолжение и твое персональное пространство. 
Что-то  шепчешь в самое ухо  о преимуществе секса в машине, об особом состоянии,  настроении и атмосфере. Для тебя это как обновить салон любимого автомобиля  или купить новую машину c  индивидуальным, созданным специально под тебя податливым характером и упругой кожей.
 
Я атмосфера?   Я климат – контроль?

Бело-фиолетовая подсветка приборов в темноте подчеркивает достоинства моего  телодизайна. Быстро освоивши, включаешь  и переключаешь,  перекладываешь  и переворачиваешь  « Изогнись, милая, чуть-чуть ко мне. Осторожно,  не сломай ручку двери, расставь ножки, шире…не задень …..не подставляй ухо - прокушу.   Хорошо, моя девочка….как хорошо…»

  -Потрогай меня, прикоснись ко мне… я так кайфую, - выполнив обязательную программу, уже требуешь ты. 

По-моему ты спешил спешить и собирался только «понюхать  и  полизать»  меня  в губы?  Уже нет? –  мои мысли собрались после полетов - оргазмов  и  пытаются иронизировать.
   
Касаюсь: чернота  коротко стриженых  волос, лицо, шея, грудь ….ниже…ниже…
О, да….- ты сладострастно стонешь.

Кинестетик?   Попался!  Чувство власти над тобой, твоим телом, сменяется грустным пониманием, что теперь ты будешь требовать  этого всегда.

Подушечки  пальцев, ноготки, губки….
Меняю темпоритм прикосновений, силу нажатий ….

Улетел?

- Никогда не прикасайся к мужчине до секса. Боже, это кайф, давно я так не расслаблялся, - слышу твой  тихий голос, как будто из далёка – хм… - из багажника…

Мы торчим под фонарем уже четвертый  час, если бы не  тонированные стекла, давно уже бы собрали зрителей на премьерный показ элитного и нескучного  фильма для взрослых.
 
Если честно,  подустала…   и уже нашла силы сердиться. Уже сержусь  в твоем  ограниченном  пространстве.
-  Хорошего – поОО-немнОО-жкУУ! -  говорю громко, полушутя-полусерьезно.

- Хорошего должно быть много,  потрогай меня ещеееееееее,..-  растягиваешь слова, переворачиваешься на живот. 

В твоей машине есть все, не хватало только массажного кресла? 

Ты безмятежно развалился, и то ли уже посапываешь, то ли еще постанываешь. 

Спишь? 
Ты  – спишь!?

Все, мне  надоело! 
 Вжатая в пепельницу дверцы твоими стопами, одеваюсь: трусики, джинсы, туфельки.

- Я ушла…закрой за мной дверь, а то украдут вместе с носками и машиной, – произношу  решительным тоном.
- Не уходи, пожалуйста, не оставляй меня. Я сейчас …еще 5 минут…мне так… супер,.. – твой  голос все еще из транса, неубедительное «я отвезу».

 ТерпеливА… Жду. 

- А как бы сейчас было хорошо,  на ковре,  у камина, и мы могли бы  обняться и  взмедИтнуть  до утра. Кстати, уже второй час ночи, вторООй, – мечтательно сожалею  я,  глянув на лениво светящуюся, насладившуюся , в тон глазам хозяина , панель. 
- При чем тут время? – нехотя вставая, сладко потягиваясь, удивленно парируешь ты.
- Хочу домой,  в душ и… Ну, не люблю я автомобильносексуального  постоянства,  – отвечают губы без сердца.

Ты, как  и двигатель твоего падшего Паджеро, не слышишь, урчишь  неопределенное,  медленно одеваешься, лаская панель  и руль  союзницы -машины.
 
- До… встречи, – целуя остатками жара , прощаешься ты.
Интересно:  раньше ты говорил - «до звонка», медленные мысли истекают мутными каплями.   

…Прошло  всего несколько часов, и снова - ты  и твои клаксонные  «МУР-МУУУУР».
Говоришь, что  очень соскучился, что сейчас ты и твой Мицубиши подъедете…  и  у тебя есть только минут 10 -15  «понюхаться и полИзаться».   

Звонишь и звонишь…
Несмолкающая мелодия… АВТОРАДИО… Рингтон на твой мобильный аппарат:
«На острове любви
нас двое - я и ты.
Как много дней
к тебе я шла.
И лишь тебя ждала?
... на острове любви»…**






* название кафе
** Песня из репертуара Златы Огневич
*** Латиноамериканский танец бачата - лиричный и чувственный танец пластики и  очень близкого контакта: физического и эмоционального - два тела  одновременно взаимосвязаны и свободны. Именно необходимость такого контакта создаёт трудности в постижении искусства танцевать бачату и партнерша вправе отказать партнеру.
**** пуританка - сторонница чрезвычайной строгости.