Анллия, дерево и ветер

Инесса Завялова
  Ночка пряталась за горку.  Раннее весеннее утро только начиналось.  На небе остался крошечный кусочек луны. Смешная маленькая кроха парила в воздухе, небо было для нее родным домом.   
  Волосы Анллии развевались по ветру, свечение, которое исходило от нее, имело притягательную  силу,  казалось,  что она находится внутри солнца  или, что она  сама – солнце. Хрупкий образ ее мог раствориться в любую минуту,  но этого не происходило.  Она ступала по облакам  и раскачивала их, как лодочки на море раскачивает  ветер.  Ей нравилось менять форму  облаков, они превращались в смешные фигурки.
  Анллия останавливалась на одном из них и каталась, как на качельке, заливаясь смехом, который был похож на смех шаловливого ребенка. Ветер пытался  ее остановить, но это было невозможно, она  раскатывала небо, рисуя  на нем множество  узоров. Ее платье поминутно меняло  цветовую гамму. Порой Анллие все же  удавалось удивить и немного рассмешить старика ветра. 
  Легкость,  с которой она парила, доставляла ей радость. Она пыталась петь песенки, но звуки  мешали облакам,  облака становились непослушными и рисовали невпопад  или совсем  исчезали. Тогда Анллия переставала кататься на облаках,  она бултыхалась в невесомости,  звеня  небольшими бубенчиками, которые  держала в руках.
    -Странно, почему они не любят мои песни, почему им  нравятся мои танцы?-спросила Анллия. В руках у нее была небольшая веточка.   
    -Значит, нужно научить их петь! Это единственный способ, чтобы они cтали послушными! – услышала Анллия чей-то голос, она оглянулась, но рядом никого не было.
    -Интересно, кто  ответил на мой вопрос? - Анллия оглядывалась,- может быть ты, ветер?- но ветер не ответил Анллие.
    -А, вот река, может быть, спросить у нее.
Анллия парила над небольшой речушкой, заглянула в нее. Но, не увидела  своего отражения. 
    -Какая смешная у меня прозрачность, она растворилась в воде. Ну и ладно,- cнова произнесла вслух альва - эльф и неожиданно прокричала:
    -Река, как ты думаешь, почему облака не любят мои песенки, почему они слушаются, только тогда, когда я танцую и только тогда, они рисуют красивые фигурки? Река молчала.
Анллия увидела в воде: плавающих рыбок, много цветных камушков на дне,река хлюпала небольшими волнами  и  больше слушала ветра, нежели Анллию.
C небольшого кармашка Анллия достала маленькую флейту и стала играть, раскачиваясь на ветке большого огромного дуба.Мелодия получалась грустная. Облака плыли, небо ослепляло своей белизной.               
    -Анллия, напрасно ты грустишь,-cказал дуб.
    -Дерево,ты со мной говоришь? Как здорово! И все слышишь?Может, ты тоже видишь облака  такими красивыми, как  я, а может, ты умеешь петь? – спросила кроха и  положила флейту обратно в карманчик платьица.
    -Песни для меня это очень сложно, но я умею слушать, спой, что-нибудь,- ответило дерево.
Анллия  парила над деревом и заметила, что ветки дерева немного суховаты, пыль на листиках скрывала их прожилки. Анллия запела, размахивая веточкой, позвякивала бубенчиками.
   
Соткан  дождь  из  капелек  прозрачных,
Соткан  он  из  капелек  любви.
Согревают  нас  его  капели,
Словно  вечности  свирели.

Окропи  нас  дождик,  окропи,
Чтоб  звучала  песня  о  любви.
Без  ее  чудесных  трелей,
Не  прожить  и  дня.

Наиграй  нам  дождик,
О  любви  слова.
Соткан  дождь  из  капелек  прозрачных.
Соткан  он  из  капелек  любви.

Наиграй  нам  дождик.
О  любви  сонет.
Чтоб  живая  радость
Веселье и счастье  принесла.

Закончив петь, Анллия покричала довольно громко:
    -Пока, дерево, я  к тебе скоро вернусь, поговорим еще. Я снова спою тебе свои песни.
    - Но... все же, он не ответил мне на мой вопрос, - подумала Анллия, паря в небе.
Неожиданно, в руках  у маленькой непоседы  оказался цветной зонтик, небо заволакивали тучки, начался летний дождик.
  Она прыгала с капельки на капельку и слушала, как они падали на землю, ее платье оставалось сухим. Анллия пряталась под зонтик, когда ей надоело прыгать, она взобралась на сизую тучку, и с огромной высоты стала наблюдала за дождем и ветром, который подгонял облака.Дождь лил недолго. Анллия  снова достала маленькую флейту,  мелодия разливалась по всему небу,  появилась радуга. Спектры  радуги сверкали. Радуга напоминала мостик. Недолго думая,  Анллия взгромоздилась на нее, ее маленькие ножки болтались в воздухе. 
 Альва-эльф выглядела смешно и  забавно.
    -Довольно кататься и играть на флейте, – воскликнул ветер, - лучше  спой.
    - Спой, спой, мы тоже хотим послушать твою песенку, – сказали облака,- иначе мы совсем растворимся, мы стали совсем прозрачными.
Анллия очень обрадовалась, услышав просьбу ветра и маленьких крошечных тучек, которые становились невидимыми. Она запела, размахивая веточкой, как  дирижерской палочкой,  флейта снова ютилась у нее в кармашке. 

Остался на небе кусочек луны.
Солнце  сияет и  птички  поют.
Снова  в  путь  далекий  нас  зовут.
Речка  блестит,  улыбаясь  луне,
Песню  поет  обо  мне  и  тебе.
Радость приносит  начавшийся  день.
Весело,  весело  в  мире  живем.
Песенку  мира  мы  хором  поем.
Радуга,радуга,радуга  - дуга  улыбается,
Переливом  всех  цветов,               
Переливом  всех цветов,               
Машет  нам  своим  крылом.
Песенку  мира,  песенку  мира.
Мы  хором все   поем.

Облака на какую-то секунду остановились, прислушались,  и, наконец,  тоже запели, вместе с ветром и  Анллией.   Старый   дуб   махал   своими   ветками,  он удивлялся  настойчивости шаловливой Анллии,  ее любви к песням, музыке и танцам!Он благодарил её за дождь, который напоил его корни и смыл пыль с огромных листьев. Казалось, он один, по – настоящему, верил в  волшебство песен маленькой Анллии. Он был счастлив!
Волосы Анллии, по – прежнему,  развевались по ветру, небо сверкало необыкновенной чистотой  и прозрачностью и только маленькие крошечные облака плыли по нему, играя фигурками, которые поминутно то появлялись, то исчезали, повинуясь маленькой альве –эльфе. 
    -Как здорово, как здорово! Ветер и тучки слушают мои песни, они поют вместе со мной, – хлопая в ладоши, прыгая с тучки на тучку, восклицала Анллия.
    -Я сочиню еще много-много песенок,ура,как же мне нравится такое веселое небо!Я люблю, когда танцуют облака-а-а-а!
Веселье Анллии передавалось всем,даже бродяга ветер стал веселее,его дождливая грусть исчезла.Река тоже пела песенку Анллии:

Речка  блестит,  улыбаясь  луне,
Песню  поет  обо  мне  и  тебе.
Радость приносит  начавшийся  день.
Весело,  весело  в  мире  живем.

                2004г.