Опыт - дело наживное

Дмитрий Паньков
- Самое главное – склонить его к интимным отношениям. Когда мужики начинают действовать по велению причинного места, у них сразу отказывает центр, отвечающий за какое либо мышление вообще.
- А как я его, ну это… , склонять должна?
- Ты, что дура? Вы же соседи. Зайди за солью или за спичками. Главное – ни в коем случае не узнавай у него счет прошлого матча между «Спартаком» и «Зенитом». В этом случае велик риск обрасти статусом «кореш» или «рубаха-парень», что невероятно далеко даже от статуса "подруга дней моих суровых".
- Но у меня есть в доме и соль, и спички...
- Так выкинь их в помойное ведро и вынеси мусор. Попутно не забудь сломать выключатель, розетку, утюг, а так же оторвать полочку в ванной и вешалку в коридоре.
- Ну постучусь я к нему, ну откроет он мне, ну попрошу я соли?.. А интим-то где?
- Ты с Меркурия, что ли? Позвонила – он открыл дверь, спрашивать о соли ты должна уже в гостиной, с интересом разглядывая, самые милые его сердцу, экспонаты. Кстати, он у тебя кто? Чем дышит? Кого грабит? Ну, на что живет?
- Ни кого он не грабит. Он главный инженер на очистных сооружениях. У них там кроме аммиака и сероводорода ни каких ценностей нет. Если только в виде удобрений?..
- Какой еще сероводород?
- Ну, тот, который тухлыми яйцами пахнет.
- Плевать. Короче, стоишь уже посреди его комнаты, разглядываешь его «тухлые яйца» и, как бы между делом, спрашиваешь: «А не могли бы вы мне солонку до краев посолить?».
- Чьи яйца? При чем тут яйца?
- Правильно – не при чем. Яйца потом. Сначала ты должна блеснуть своим умом или, что там у тебя вместо него? (Инженер не политик – ему лохушка не нужна). Как только он ответит: «Да, конечно…», переходи в атаку: «На что это вы намекаете?».
- «На что намекаете?», на соль конечно, что он дурак что ли?
- Помолчи, не вноси ясность в его путанные, к тому моменту, мысли. Стоп. В чем ты собираешься соли просить?
- В смысле? Из одежды, что ли? Ну, вот так вот.
- Больная, кто просит соли, намереваясь оказаться в койке, в джинсах и водолазке? Халат, наброшенный на невидимый пеньюар, как максимум, что должно болтаться на тебе, в этот ответственный, для каждой рассудительной женщины, момент. Да-да, болтаться. Упаси тебя сантехник Василий, если у тебя в нужную секунду хоть одна лямочка или застежечка тормознет, между его робких, трясущихся пальчиков.
- Кто такой сантехник Василий?
- Твоя идеальная пара, в случае если ты вызовешь хоть каплю сомнения в мужской состоятельности у своего соседа.
- Да как-то не удобно… вот так… сразу…
- Сразу? Сразу – это когда приводят нотариуса, агента ЗАГСа, двух понятых, заключают брак, потом оформляют развод и раздел имущества. Вот это сразу, а тебе, дорогуша, я гляжу, еще помучиться хочется. В таком случае не перебивай, а то ножкой топну, дверью хлопну – косяки в разбег пойдут. Ну, это к слову…
- Да я слушаю.
- Так вот, пока он мнется продолжай теснить его с флангов: «А если сейчас кто ни будь придет? А я тут стою? О нас ни чего плохого не подумают?
- А вдруг и вправду придут?
- А я тебе про что, полоумная? За этим и спроси. Пусть сам, заранее, отмазки ищет, потом, обычно, это хуже получается.
- А вдруг он мне просто соли даст и все?
- А на кой ты дома все розетки с выключателями утюгом похерила? Для кого ты полки с вешалками выкорчевывала? Умоляй, требуя, немедленного устранения всех неполадок в квартире, намекая на его мужественное лицо и железную мускулатуру, даже при полном их отсутствии. (До сих пор не могу понять почему мужики всегда, почти 100%, клюют на такой явный «порожняк».
- А когда отремонтирует что?
- Что, да что? Закрывай дверь, выкидывай в окно ключ и требуй разврата. Говорят, что некоторые свое счастье так и находят, а если ни чего не выйдет не переживай –  взятие заложников сейчас, в местах не столь отдаленных, в почете – не пропадешь. (Вот так вот ходишь, помогаешь всем личную жизнь налаживать, хоть бы самой кто помог?)